Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Сніданок сухий "Асорті" №8, ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840172
Ковбаски напівкопчені "Мисливські" вищого сорту, ТМ "Ювілейний" Преміум", 240 гр.
4823022603600
Зміцнюючий тонік з DMAE, ТМ "Derma E", 175мл.
0030985020410
Італійський лимонний шампунь, ТМ "Desert Essence", 237мл.
0718334337135
Капсули "Тонік для сну", ТМ "California Gold Nutrition", 30мл.
0898220008667
Капсули "Egems", натуральний вітамін Е, 100 МО, ТМ "Carlson Labs", 250шт.
0088395003820
Ковбаса варена "Куряча" першого сорту, ТМ "Ювілейний", 500 гр.
4823022600074
Натуральний кульковий дезодорант, ТМ "Desert Essence", 60мл.
0718334220291
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Украина произведет рекордные объемы подсолнечного масла

Производство сырого подсолнечного масла в Украине в текущем сезоне достигнет рекордной отметки – свыше 3 млн. т. Отгрузки украинского масла за рубеж также существенно увеличатся. Данные показатели неуклонно растут каждый год, начиная с 2007/08МГ.

Аналитики Grain Ukraine прогнозируют рост производства сырого подсолнечного масла в Украине до 3-3,1 млн. т в 2010/11 (2,86 млн. т в 2009/10), что позволит экспортировать свыше 2,6 млн. т сырого подсолнечного масла за весь сезон (2,48 млн. т в 2009/10).

Отметим, что за неполный сезон, с сентября 2010 по май 2011 гг., производство сырого подсолнечного масла на основных предприятиях Украины оценивается на уровне 2,5 против 2,27 млн. т за аналогичный период прошлого сезона, а его экспорт соответственно - 1,99 против 1,77 млн. т.

Что касается производства масла в новом сезоне 2011/12, то перспективы дальнейшего увеличения велики. Это обусловлено ростом перерабатывающих мощностей в стране, что стимулирует спрос на подсолнечник и приводит к росту рентабельности его выращивания, как следствие аграрии расширяют площади культивирования данной культуры. Так, согласно данным Госкомстата Украины на 1 июня 2011г. посевные площади под подсолнечником в Украине составили 4,4 млн. га, что на 6,7% больше чем на эту же дату в прошлом году.

Между тем, официальная статистика по сбору подсолнечника, по мнению аналитиков Grain Ukraine, в последние годы недооценена. Так, согласно официальным данным, сборы подсолнечника в стране составили 6,36 млн. т в 2009 и 6,77 млн. т в 2010, оценка Grain Ukraine - 7,2 и 7,5 млн. т соответственно и базируется на балансах подсолнечника и подсолнечного масла. В текущем году, при благоприятных погодных условиях производство подсолнечника может превысить 8 млн. т.

Сложно однозначно рассматривать ситуацию с расширением площадей под подсолнечником. Естественно эта культура негативно сказывается на состоянии плодородия почв, также более 85% произведенного сырого подсолнечного масла вывозится за пределы страны, а отгрузки масла более глубокой обработки (рафинированного, бутилированного) небольшие – около 0,2 млн. т в год. С другой стороны, увеличение перерабатывающих мощностей позволяет создать дополнительные рабочие места, увеличить поступления в бюджет, обеспечить рост валютных поступлений. Отметим, что согласно, данным USDA, Украина обеспечивает до 60% мировой торговли подсолнечным маслом, являясь безусловным лидером в экспорте и производстве товара

По материалам GrainUkraine

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям