Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Сосиски "Докторські" першого сорту, ТМ "Ювілейний", 330 гр.
4823022604379
Харчова добавка "Фосфатидилсерин з додаванням докозагексаєнової кислоти", 60шт.
0753950004627
Каша "П'ять злаків» з ананасом, вишнею і горіхами, ТМ "Вівсяночка", 40гр.
4820039840752
Ковбаса "До олів'є" варена першого сорту, ТМ "Самобранка", 500 гр.
4823022603884
Капсули "B-6", ТМ "Carlson Labs", 100шт.
0088395023613
Порошок арахісової пасти, 28% жиру, без глютену, ТМ "California Gold Nutrition", 454гр.
0898220010691
Сосиски "Подільські" вищий сорт, ТМ "Самобранка", 500 гр.
4823022603297
Харчова добавка "Celadrin", 500мг.
0753950001374
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

ЕС требует маркировать все виды мяса

После трех лет обсуждений этого вопроса, 27 стран-членов ЕС достигли соглашения: теперь каждый кусок говядины, свинины, баранины и птицы будет маркирован страной-изготовителем.

Потребовалось три года борьбы многочисленных ассоциаций с производителями и вопиющих случаев в мясной отрасли (к примеру, в январе прошлого года, когда в мясе немецких свиней нашли диоксин). Но теперь европейские потребители будут информированы о том, что они едят. По решению 27 стран ЕС - отныне указание страны происхождения обязательное на упаковках всех видах мяса.

Только что достигнутое соглашение имеет более широкие цели. Основная - возобновить традиции маркировки всех продуктов, так называемых, знаков качества. Также этим соглашением хотят обеспечить необходимую информацию для потребителей, чтобы они покупали продукты с этикеткой читаемой и понятной. На новой этикетке, потребитель сможет найти энергитическую ценность пищевых продуктов и указание аллергенов для тех, кто страдает от пищевой аллергии. Однако некоторые из этих вопросов требуют солидарности в мнениях Совета Европы и ЕС.

Маркировка мяса. Обязательство указания страны-производителя, распространяется на говядину, свинину, баранину и птицу, которая раньшенаходилась в группе вместе с фруктами и овощами, медом и оливковым маслом. Соглашение также предусматривает идальнейший прогресс: в течение двух лет после его вступления в силу, Брюссель рассмотрит вопрос о расширении обязательства указывать точное количество мяса, используемого в продуктах питания. Еще через год Брюссель примет решение о молоке, необработанных продуктах , и тех продуктах, где основной ингредиент составляет меньше 50% от окончательного состава продукта. Некоторые из этих решенийуже давно были применены в Италии, их инициатором стала компания Coldiretti, которая поддерживает решение с указанием страны-производителя, включая мясо и молоко, которое используют, для изготовления таких продуктов, как ветчина, колбасы и сыры.

"В Италии, - говорит президент ColdirettiСерджио Марини, - половина изготовленной моцареллы и три из четырех кусков ветчины, производится из молока и мяса животных, которые привезены из зарубежа и, к сожалению, данные не всегда присутствуют на этикетке этих товаров"

Пищевая ценность. Для повышения информированности по проблеме ожирения, информация о наличии калорий, жира, соли и сахара должны быть разборчиво нанесены на этикетку, в расчете на 100 г или 100 мг, или на одну порцию. Также будет указываться рекомендуемая ежедневная норма употребления.

Прозрачность информации. Исчезнут все данные, которые могут ввести потребителя в заблуждение. В случае частичной или полной замены какого-либо ингредиента на стадии производства, об этом будут информировать на этикетке товара.

Аллергены. Должны быть указаны и выделены все виды продовольствия этой группы.

Алкогольные напитки. Напитки, в которых более чем 1, 2% объема алкоголя, в том числе "alcopops" (ароматизированные смеси на фруктовой основе с небольшим количеством алкоголя) пока освобождены от обязанности информировать о полном списке ингредиентов и пищевых ценностей. Соглашение по этому вопросу будет рассмотрено на третьем этапе, т.е, через три года.

Европа, приняв эти соглашения, дает основания Италии упрекнуть ЕС за столь долгие размышления в этом вопросе. Ведь приняв все эти соглашения еще в феврале прошлого года, Рим сразу же предложил Брюсселю принять их на уровне ЕС, но тогда инициатива итальянской стороны не была поддержана.

"Это важное решение, которое идет в направлении от Рима, - говорит Глава итальянской конфедерации фермеров -. Теперь важно реализовать его в установленные сроки. Это обязательство для того, чтобы проследить происхождение всех продуктов. Ведь часто потребитель вводится в заблуждение этикеткой с условиями, которые напоминают итальянские, когда на самом деле продукт изготовлен из зарубежного сырья и может не отвечать стандартам ЕС".

По материалам "Обозреватель"

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям