Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Органічний неароматизований шампунь, ТМ "Desert Essence", 237мл.
0718334337111
Капсули "Риб'ячий жир з мульти вітамінами", ТМ "Carlson Labs", 120шт.
0088395015816
Капсули "Womens Iron Restore", "28 mg Iron + B Vitamins", ТМ "Carlson Labs", 60шт.
0088395435102
Харчова добавка "Залізо високої засвоюваності з Ferrochel", 27мг.
0753950004597
Капсули "Вітаміни для Зору", ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395048425
М'який живильний крем для ділянок навколо очей, для сухої і чутливої шкіри, ТМ "Desert Essence", 14гр.
0718334322292
Ковбаса варено-копчена "Женевська", ТМ "Ювiлейний" Премiум, 500 гр.
4823022604287
Сніданок сухий, каша вівсяна зі смаком чорносливу, з вершками, ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840257
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Современные украинские базары сориентированы на бедных

К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Gfk Ukraine, которые провели соответствующий опрос на территории Украины.

Целью этого опроса было выявление предпочтений украинских потребителей при выборе той или иной торговой точки для приобретения повседневных продуктов питания. Активное вторжение рыночных отношений в плановую экономику привело к тому, что прежде всего стали бурного развиваться именно розничные или так называемые колхозные рынки, на которых и появились в первую очередь продовольственные товары.

Однако с развитием системы розничной торговли приоритеты потребителей на Украине стали постепенно меняться. Они постепенно переместились в крупные торговые предприятия — в гипермаркеты и супермаркеты. Как показал опрос, в настоящее время в украинских городах с населением свыше 50 тысяч человек в супермаркетах, гипермаркетах и в магазинах возле дома делают покупки уже 78 процентов потребителей. Только за последние четыре года их количество выросло на 10 процентов.

Количество посетителей рынков упало с 22 процентов в 2008 году до 15 процентов в минувшем году. По оценке экспертов, это те граждане Украины, у которых минимальные доходы и которые готовы потратить больше времени на поиск более дешевых продуктов. Gfk Ukraine отмечает и еще одну тенденцию: все больше украинских потребителей меняют гипермаркеты на небольшие магазинчики шаговой доступности.

По материалам znakkachestva.ru

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям