Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Сніданок сухий "Асорті" №7, ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840165
Капсули "Рідкі вітаміни", "Super Daily D3 + K2", 50 мкг, ТМ "Carlson Labs", 10,16мл.
0088395105005
Капсули "Solar D Gems", з натуральним лимонним смаком, ТМ "Carlson Labs", 360шт.
0088395014833
Харчова добавка "Вітамін D3, 2,000 МО", 180шт.
0753950002104
Сироп від кашлю, без алкоголю, натуральний ягідний смак "Formula 3", ТМ "ChildLife", 118,5мл.
0608274109506
Харчова добавка "Натуральний вітамін K2 плюс D3 з MK-7, 180 мкг", 60шт.
0753950004047
Харчова добавка "Фосфатидилсерин з додаванням докозагексаєнової кислоти", 60шт.
0753950004627
Натуральний мінеральний сонцезахисний крем, фактор SPF 30, ТМ "Derma E", 113гр.
0030985004212
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Современные украинские базары сориентированы на бедных

К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Gfk Ukraine, которые провели соответствующий опрос на территории Украины.

Целью этого опроса было выявление предпочтений украинских потребителей при выборе той или иной торговой точки для приобретения повседневных продуктов питания. Активное вторжение рыночных отношений в плановую экономику привело к тому, что прежде всего стали бурного развиваться именно розничные или так называемые колхозные рынки, на которых и появились в первую очередь продовольственные товары.

Однако с развитием системы розничной торговли приоритеты потребителей на Украине стали постепенно меняться. Они постепенно переместились в крупные торговые предприятия — в гипермаркеты и супермаркеты. Как показал опрос, в настоящее время в украинских городах с населением свыше 50 тысяч человек в супермаркетах, гипермаркетах и в магазинах возле дома делают покупки уже 78 процентов потребителей. Только за последние четыре года их количество выросло на 10 процентов.

Количество посетителей рынков упало с 22 процентов в 2008 году до 15 процентов в минувшем году. По оценке экспертов, это те граждане Украины, у которых минимальные доходы и которые готовы потратить больше времени на поиск более дешевых продуктов. Gfk Ukraine отмечает и еще одну тенденцию: все больше украинских потребителей меняют гипермаркеты на небольшие магазинчики шаговой доступности.

По материалам znakkachestva.ru

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям