Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Харчова добавка "Природні стимулятори мозку", 60шт.
0753950002142
Ехінацея, з натуральним смаком апельсина, "Essentials", ТМ "ChildLife", 29,6мл.
0608274101005
Італійський лимонний шампунь, ТМ "Desert Essence", 237мл.
0718334337135
Капсули "Лімфотонік", ТМ "California Gold Nutrition", 30мл.
0898220008650
Капсули "Мелатонін" полуниця, ТМ "Carlson Labs", 60шт.
0088395492006
Незамінні мультивітаміни і мінеральні елементи зі смаком апельсина та манго, ТМ "ChildLife", 237мл.
0608274103009
Харчова добавка "MSM (метілсульфонілметан)", 1000мг.
0753950000643
Капсули "Wild Norwegian Cod Liver Oil" Super, ТМ "Carlson Labs", 1000мг.
0088395013010
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Современные украинские базары сориентированы на бедных

К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Gfk Ukraine, которые провели соответствующий опрос на территории Украины.

Целью этого опроса было выявление предпочтений украинских потребителей при выборе той или иной торговой точки для приобретения повседневных продуктов питания. Активное вторжение рыночных отношений в плановую экономику привело к тому, что прежде всего стали бурного развиваться именно розничные или так называемые колхозные рынки, на которых и появились в первую очередь продовольственные товары.

Однако с развитием системы розничной торговли приоритеты потребителей на Украине стали постепенно меняться. Они постепенно переместились в крупные торговые предприятия — в гипермаркеты и супермаркеты. Как показал опрос, в настоящее время в украинских городах с населением свыше 50 тысяч человек в супермаркетах, гипермаркетах и в магазинах возле дома делают покупки уже 78 процентов потребителей. Только за последние четыре года их количество выросло на 10 процентов.

Количество посетителей рынков упало с 22 процентов в 2008 году до 15 процентов в минувшем году. По оценке экспертов, это те граждане Украины, у которых минимальные доходы и которые готовы потратить больше времени на поиск более дешевых продуктов. Gfk Ukraine отмечает и еще одну тенденцию: все больше украинских потребителей меняют гипермаркеты на небольшие магазинчики шаговой доступности.

По материалам znakkachestva.ru

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям