Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Каша на фруктозі "З малиною та вершками", ТМ "Вівсяночка", 40гр.
4820039840875
Сосиски "Гурман" першого сорту, ТМ "Самобранка", 250 гр.
4823022603211
Капсули дитячі "Жувальний кальцій", аромат ванілі, ТМ "Carlson Labs", 60шт.
0088395050831
Капсули "Pro Rite" Пролин і Лізин, ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395042324
Капсули "Рідкі вітаміни", "Super Daily D3 + K2", 50 мкг, ТМ "Carlson Labs", 10,16мл.
0088395105005
Ковбаса варена "Українська з салом" першого сорту, ТМ "Ювілейний", 400 гр.
4823022602030
Ковбаса варена "Ретро" першого сорту, ТМ "Ювiлейний", 500 гр.
4823022601804
Масло для шкіри з вітаміном E, 14,000 МО, ТМ "Derma E", 60мл.
0030985005202
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Россия стала самым крупным рынком продуктов питания в Европе

Россия по итогам прошлого года стала самым крупным рынком продуктов питания в Европе, опередив Францию, Германию, Великобританию и другие страны, а объем внутреннего рынка продовольственных товаров составил около $237 млрд, французского — $224 млрд, германского — $172 млрд.

Однако, как пишет газета "Ведомости", расходы на продукты питания на душу населения в России пока еще значительно отстают от европейских, ведь средние затраты на питание одного россиянина в 2011 г. составили $1 693 (примерно $141 в месяц). Во Франции (62 млн человек) соответствующий показатель равен $3 613 ($301 в месяц), в Германии (80 млн человек) — $2 150 ($179 в месяц). До мирового лидера, Китая, России еще далеко, ведь объем китайского рынка продуктов питания оценивается в $726 млрд. После Китая следует США с объемом продовольственного рынка в $684 млрд в 2011 г, Япония — с $304 млрд, Индия — с $292 млрд и Бразилия с $254 млрд. Однако стоящая на шестом месте Россия для некоторых производителей продуктов питания важнее остальных рынков. Например, американская PepsiCo после покупки производителя молока и напитков "Вимм-Билль-Данна" увеличила выручку в России в 2011 г. в 2, 6 раза, до $4, 95 млрд

По материалам Foodsmarkets.ru

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям