Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Капсули "Стевія", ТМ "California Gold Nutrition", 237мл.
0898220006915
Капсули "Womens Iron Restore", "28 mg Iron + B Vitamins", ТМ "Carlson Labs", 60шт.
0088395435102
Ковбаса сирокопчена "Московська" вищого сорту, ТМ "Ювілейний", 100 гр.
4823022602443
Ковбаса варена "Любительська" першого сорту, ТМ "Ювілейний", 500 гр.
4823022601705
Очищаючий зволожуючий крем, ТМ "Derma E", 50мл.
0030985012507
Ковбаса варена "Ретро" першого сорту, ТМ "Ювiлейний", 500 гр.
4823022602009
Харчова добавка "SAM-e "Подвійна сила"", 400мг.
0753950002524
Натуральна зубна паста з олією чайного дерева, з фенхелем, ТМ "Desert Essence", 176гр.
0718334220819
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Как «зажечь» потребителя? Или бренды на службе кондитерских изделий!

2 октября в рамках выставки Sweets& BakeryUkraine2012 состоится мастер-класс  на тему «Как «зажечь» потребителя? Или бренды на службе кондитерских изделий», который проведет  ведущая украинская бренд-консалтинговая компания «Следопыт».

Слово бренд – стало особенно популярным в последнее время. Но многие ли знают, что оно действительно обозначает, и как бренды помогают «достучаться» до сердец потребителей сладостей, помогают продавать и развивать бизнес?  К тому же, кондитерские изделия – это особые, удивительные продукты, которые имеют огромный потенциал для создания «притягательного» бренда. При этом, кондитерские бренды, чтобы быть успешными, обязательно должны «зажечь» потребителя. Просто рациональных преимуществ самого продукта, особенностей вкуса здесь мало. О том, что такое бренда и как создать «зажигательный» бренд на рынке кондитерских изделий расскажет на примерах ТМ Roshen, ТМ «Любимов», ТМ Millenium, ТМ «Золотой Век», ТМ «Корона», ТМ Bonjour и других Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт».

После выступления у участников мастер-класса будет возможность задать вопросы, получить экспертные советы, рекомендации, подискутировать на спорные темы с   докладчиком, одним из ведущих специалистов по брендингу в Украине.

О докладчике: 

Вадим Пустотин- создатель, вдохновитель и бессменный руководитель бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук. На рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по разработке позиционирования, бренд-стратегии и определению стратегии развития для более, чем 150 украинских и зарубежных брендов.

Краткая информация о бренд-консалтинговой компании «Следопыт»:

 «Следопыт» - специализированная бренд-консалтинговая компания, которая помогает своим Клиентам ПО-НОВОМУ, СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ увидеть себя, конкурентов, потребителей и дает ОТВЕТ НА ВОПРОС «ЧТО ДЕЛАТЬ?», чтобы бренд помогал зарабатывать больше денег. Компания имеет опыт успешного развития брендов на более, чем 80 рынках товаров и услуг.

Компанию «Следопыт» отличает глубокий уровень понимания особенностей украинских потребителей, умение находить оригинальные и сильные решения для своих Клиентов. Рекомендации «Следопыта» касаются всего спектра инструментов, определяющих успешность бренда: целевая группа, бренд-архитектура, позиционирование, ассортимент, имя, упаковка, коммуникация и реклама, бренд-ориентированность персонала и пр.


 

Информационные спонсоры мероприятия - GoodsMatrix.ru, GoodsMatrix.com.ua - независимые универсальные Интернет-Каталоги продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов.

Задача проекта GoodsMatrix – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей.
Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом РФ

 
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям