Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Харчова добавка "Гінкго додатковї дії", 120шт.
0753950000919
Шинка "Любительська зі свинини", варена, першого сорту, ТМ "Самобранка", 500 гр.
4823022604034
Заспокійливий тонік, ТМ "Derma E", 175мл.
0030985020960
Харчова добавка "Natto-Serra", 90шт.
0753950002944
Відновлює шампунь з екстрактом чайного дерева, ТМ "Desert Essence", 382мл.
0718334300467
Біологічна добавка "Антиоксидантна сила меду", 383 гр .
0726635121704
Харчова добавка "Глюкозамін + хондротин + MSM з OptiMSM", 120шт.
0753950000803
Харчова добавка "Магній Brain", 75мг.
0753950002838
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Рекламы чипсов, лимонада и фаст-фуда в России станет меньше

Минздрав Российской Федерации обеспокоен здоровьем своих граждан и собирается больше внимания уделять их здоровому и рациональному питанию. Это уже утверждено государственной Программой по развитию здравоохранения РФ до 2020 года.

Этот документ предвидит создание условий для сбалансированного и рационального питания. С этой целью вынуждено введение дополнительных мер, а именно ограничить рекламу целого ряда высококалорийных продуктов. Это будет касаться в первую очередь рекламы фаст-фудов, чипсов и сладких газированных напитков.

Минздрав России ставит перед собой важную цель – победить ожирение у граждан. Отказ от пересоленной, жирной и высокоуглеводной пищи, увеличение в рационе количества полезных веществ, содержащихся в рыбе и фруктах, помогут в борьбе с избыточной массой тела, повышенном содержании холестерина и глюкозы в крови.

Ведомство обеспокоено проблемой ожирения, особенно у молодежи, которое в последнее время значительно растет. По их мнению, причиной этому является дефицит физической активности и потребление большого количества шоколада, чипсов, сладких напитков и другой продукции фаст-фудов.

Ограничение на рекламу такой продукции должно иметь полезное влияние на граждан. Кроме того, Минздрав собирается требовать от производителей готовых блюд и продуктов питания помещать на их упаковке всю информацию о калорийности, содержании жиров, углеводов и соли.

Определить рекламные ограничения министерство планирует уже в этом году. Их поддерживают и защитники прав потребителей, заявляя о необходимости запретить рекламу фаст-фудов, чипсов и газировки для детской и юношеской аудитории.

Такой опыт в мире уже не первый. К примеру, в Великобритании фаст-фуды не рекламируют, поскольку ориентируются на несовершеннолетнюю аудиторию. В России же такие ограничения приведут к возникновению целого ряда сложностей. Пострадают рекламные агентства и СМИ, поскольку рестораны быстрого питания и производители газировки спонсируют многие спортивные состязания.

По материалам All Retail

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям