Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Відновлювальний кондиціонер з олією ши, ТМ "Desert Essence", 382мл.
0718334300610
Харчова добавка "Швидкодіючий комплекс аргініну з нітросігіном", 750мг.
0753950004061
Харчова добавка "Краща високоефективна серрапептаза, 120,000 SPUs", 270шт.
0753950003071
Натуральний кульковий дезодорант, ТМ "Desert Essence", 60мл.
0718334220291
Харчова добавка "Пробіотик для травної системи з препаратом "ЛактоСпори", 2 мільярди КУО", 60шт.
0753950004641
Капсули "Пептиди колострума", "ImmunePEP", ТМ "California Gold Nutrition", 150мл.
0898220009145
Підсвітлююча олія для обличчя, "Rosehip & Cranberry", ТМ "Derma E", 30мл.
0030985014402
Каша швидкого приготування з персиком і сухими вершками, 5пакетів, ТМ "Вівсяночка", 225гр.
4820039840202
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Украина нарастила экспорт подсолнечного масла на 26%

Являющаяся лидером по экспорту подсолнечного масла на внешние рынки, Украина сумела за полгода нарастить его поставки более чем на четверть, передает Коммерсантъ-Украина в статье Украина умасливает мир.

Украина, и без того являющаяся лидером по экспорту подсолнечного масла на внешние рынки, сумела за полгода нарастить его поставки более чем на четверть. Однако произошло это не благодаря повышению урожайности подсолнечника или росту эффективности переработки в целом по отрасли, отмечают эксперты, а главным образом за счет увеличения конкуренции за сырье в Украине и благоприятной рыночной конъюнктуры. Так что рост экспорта по итогам года скорее всего будет не столь значительным.

С начала текущего маркетингового года (с 1 сентября 2012 года по 31 августа 2013 года) маслоэкстракционные заводы Украины произвели порядка 2 млн т продукции, около 80% которой было поставлено на внешние рынки, заявил в пятницу министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк. Экспорт вырос на 26% — более чем до 1,7 млн т, уточнили в пресс-службе Минагрополитики. Таким образом, Украина сохраняет за собой первое место среди поставщиков подсолнечного масла на мировой рынок. Второе место с большим отрывом в 0,9 млн т занимает Россия. По словам господина Присяжнюка, сегодня каждый второй литр подсолнечного масла, поставленный на внешние рынки, произведен в Украине.

По данным ассоциации "Укролияпром", в 2011/2012 маркетинговом году в Украине было произведено 3,8 млн т подсолнечного масла, что на 28,8% больше, чем в предыдущем сезоне. Экспорт составил 3,26 млн т против 2,65 млн т в 2010/2011 маркетинговом году. Крупнейшими производителями и экспортерами масла в Украине являются компании Kernel, Cargill, Glencore и Bunge.

Рост украинского экспорта подсолнечного масла связан в первую очередь с введением в эксплуатацию новых перерабатывающих мощностей, отметил генеральный директор ассоциации "Укролияпром" Степан Капшук. "В начале сезона были запущены два новых маслоэкстракционных завода в Кировограде и один в Запорожье",— сказал он. По его словам, это привело к росту выпуска подсолнечного масла в начале маркетингового года, поскольку производители стараются как можно скорее закупить и переработать семена подсолнечника во время сезона сбора урожая, когда цены обычно снижаются.

Учитывая, что потребление подсолнечного масла в Украине в последние годы остается неизменным — на уровне 600 тыс. т в год, все его излишки поставляются на внешние рынки, говорит Степан Капшук. По мнению директора аналитического агентства "Украгроконсалт" Сергея Феофилова, рост экспорта продукции из Украины в первой половине маркетингового года связан с тем, что ценовой спред между подсолнечным и другими маслами — пальмовым и соевым — сузился. "Соответственно, вырос спрос на подсолнечное масло в мире",— отметил он.

Во второй половине текущего маркетингового года темпы роста экспорта подсолнечного масла снизятся, считает Сергей Феофилов. "Уменьшение запасов семян подсолнечника приведет к сокращению его переработки во втором полугодии. Мы ожидаем, что в текущем сезоне экспорт составит 3,2-3,4 млн т",— говорит он. По его словам, дальнейший рост экспорта подсолнечного масла может произойти только за счет увеличения урожайности семян подсолнечника в Украине, а также повышения эффективности переработки.

По материалам All Retail

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям