Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Ковбаса "Сервелат" варено-копчена, вищого сорту, ТМ "Ювілейний" Преміум", 300 гр.
4823022602412
Капсули "The Very Finest Fish Oil", натуральний апельсиновий смак, ТМ "Carlson Labs", 150шт.
0088395016448
Органічний лосьйон для рук і тіла з болгарською лавандою, ТМ "Desert Essence", 237мл.
0718334337449
Капсули "Вітамін D3" для дітей Super Daily, 400 МО, ТМ "Carlson Labs", 10,3мл.
0088395012501
Харчова добавка "Куркумін C3 з Біоперіном", 1000мг.
0753950001954
Капсули "ДГК для годуючих мам", ТМ "Carlson Labs", 500мг.
0088395015618
Освітлюючий очищуючий засіб для рівномірного блиску, ТМ "Derma E", 175мл.
0030985006032
Органічний гель для душа, без віддушок, ТМ "Desert Essence", 237мл.
0718334337371
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

«МЕТРО Кеш энд Керри» продолжит развивать свой бизнес в Украине

Немецкий ритейлер опроверг недавние заявления некоторых СМИ о возможном выходе из рынка Украины.
 
METRO Cash & Carry, компания с наибольшим объемом продаж (в размере 877 млн. евро) среди международных торговых операторов Украины, планирует дальнейшее укрепление своих позиций в стране.  
 
Компания METRO Cash & Carry, которая управляет третьим наибольшим продовольственным торговым оператором в Украине, внедряет процесс улучшения бизнеса, направленный на еще большую концентрацию на потребностях профессиональных клиентов компании. Клиентами METRO в основном являются представители малого и среднего бизнеса, многие из которых сейчас переживают трудные времена из-за сложной макроэкономической ситуации, и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны своего надежного партнера - METRO Cash & Carry.
 
Процесс улучшения охватывает все сферы деятельности компании, начиная с политики закупок и завершая действиями по обустройству торговой площади магазинов METRO, и имеет единую общую цель – усилить позицию компании в стране.
 
«У «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» есть четкая цель – укрепить свою позицию на рынке. Для этого мы создали масштабный бизнес-план улучшений, который уже находится на стадии внедрения. Я могу утверждать от имени всей команды  «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», что мы абсолютно уверены в еще более успешном будущем компании. Сейчас наступил ключевой момент для внедрения изменений и открытия новых горизонтов, как для нас, так и для наших клиентов. Мы считаем, что миссией  METRO Cash  & Carry является успешное развитие как собственного бизнеса, так и бизнеса клиентов», - утверждает Клаус Ретиг, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
 
План улучшения бизнеса «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»  состоит из следующих основных направлений.
 
Пересмотр всего опыта закупок клиентов в магазинах METRO, включая стратегию установления цен, формирования ассортимента, внедрения промо-акций, системы навигации магазином и т.д. METRO Cash & Carry уже начала масштабную ревизию своего ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров. Компания планирует оставить только те категории и товары, в которых нуждаются профессиональные клиенты. Согласно результатам исследований предпочтений и потребностей клиентов предусматриваются значительные изменения ассортимента непродовольственных товаров. Основной фокус в ассортименте непродовольственных товаров будет направлен на удовлетворение профессиональных потребностей  HoReCa клиентов компании и клиентов - представителей мелкорозничной торговли.
 
METRO Cash & Carry также пересмотрит свою ценовую политику, начиная от стратегии закупок и согласования закупочных цен и заканчивая политикой определения отпускных цен и формирования промо-акций. Главной целью этих действия является установление стабильно низких цен, которые органично дополняются системами промо-предложений и программами лояльности.
 
Стабильно высокий уровень наличия товаров на полках – еще один существенный компонент закупочного опыта клиентов. Компания планирует дальнейшее улучшение этого показателя в своих магазинах путем улучшения цепочки поставок, которая на данный момент и так является одной из лучших на рынке современной торговли в Украине. Важной составляющей этого улучшения является дальнейшая автоматизация процессов в управлении цепочками поставок.
 
METRO Cash & Carry также улучшит свои каналы продаж за пределами магазинов, а именно: услугу доставки и команду по работе с ключевыми клиентами. Эти каналы продаж будут еще более профессиональными и простыми в использовании.
 
Легкое и быстрое внедрение всех запланированных действий требует соответственной эффективной поддержки со стороны команды  «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», особенно ее офиса. Соответственно, команды главного офиса компании и их функции были пересмотрены и согласованы между собой, что привело к изменению состава отдельных департаментов. Сотрудники, которые в результате организационных изменений оставили компанию, сделали это на основе взаимного согласования сторон и получили компенсационные выплаты, размер которых превышает сумму выплат предусмотренных в таком случае трудовым законодательством Украины. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» относится к своим текущим и бывшим сотрудникам с уважением. Компания создала все необходимые условия для протекания реорганизационного процесса наиболее ответственным и простым путем. Соответственно с будущими изменениями в деятельности компании в рамках внедрения плана улучшения бизнеса возможны организационные изменения в магазинах METRO.
 
 Справка:
 
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро.
 
METRO Cash & Carry управляет более чем 700 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании составляет свыше 120 000 человек, а ее продажи за 2012 год составили около 32 млрд. евро.  METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 280 000 сотрудников. В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
 
По материалам All Retail
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям