Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Каша "Вівсяна з лісовими ягодами", ТМ "Вівсяночка", 300гр.
4820039840905
Ковбаса сирокопчена "Салямі Австрійська" нарізка, ТМ "Ювiлейний", 80 гр.
4823022604508
Зубна паста з натуральною олією чайного дерева, з імбирем, ТМ "Desert Essence", 176гр.
0718334220826
Відновлювальний крем проти зморшок, ТМ "Derma E", 113гр.
0030985004809
Капсули "E-Gems Elite", 400 IU, ТМ "Carlson Labs", 120шт.
0088395007712
Ковбаса варена "Українська з салом" першого сорту, ТМ "Ювілейний", 400 гр.
4823022602030
Капсули "Куркумін", ТМ "Carlson Labs", 60шт.
0088395838101
Ковбаса варена "Теляча" вищий сорт, ТМ "Ювiлейний", 400 гр.
4823022600111
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Топ-10 самых популярных среди украинцев продовольственных брендов

Наша Ряба не сдает своих позиций уже четвертый год подряд, значительно опережая своих соперников. Ее успех определяется, в первую очередь, развитой сетью дистрибуции, агрессивным поведением на рынке и, в то же время, грамотными рекламными кампаниями. За прошлый год ТМ Наша Ряба увеличила объемы продаж в Украине на 500 млн грн. — до 5,6 млрд грн, сообщает Фокус.ua.
 
На втором месте — ТМ Черниговское, внутренние продажи которой за прошлый год достигли 3,89 млрд грн. Это позволило пивной марке обойти сладкий бренд Roshen на 500 тыс. грн.
 
Прорывом года издание называет ТМ Хлебный дар, которая в нынешнем списке заняла четвертую позицию. За год этот водочный бренд увеличил продажи почти на 1 млрд грн. — до 2,36 млрд грн.
 
Среди участников рейтинга 14 новичков, причем два из них сразу же ворвались в первую десятку, пишет Фокус. Это ТМ Торчин и водочный бренд Мороша. Последняя заслуживает отдельного внимания. ТМ Мороша принадлежит холдингу Global Spirits, у которого уже есть сильный и успешный бренд — Хортица. И хотя ТМ Мороша появилась всего два года назад, она уже успела занять прочные позиции на рынке и даже обогнать ТМ Хортица. По итогам 2012 года продукции под ТМ Мороша было продано на 500 тыс. грн. больше, чем ТМ Хортица.
 
Если в прошлогоднем списке фаворитами украинцев Фокус называл пиво и алкоголь, то в этом большинство позиций принадлежит маркам, под которыми выпускается колбасная и мясная продукция. По итогам минувшего года совокупные продажи 10 мясных брендов, вошедших в рейтинг, превысили 9,12 млрд грн. Производители крепкого алкоголя заработали более 8,55 млрд грн. На третьем месте по выручке — пивные бренды, на счету которых более 9 млрд грн. Всего же 50 самых успешных брендов Украины за прошлый год заработали более 44,8 млрд грн.
 
При составлении рейтинга Фокус оценивал только бренды украинских компаний-производителей, а также торговые марки, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для Украины. В списке Фокуса торговые марки ранжированы по объему розничных продаж исключительно внутри страны по итогам 2012 года.
 
Топ-10 самых популярных среди украинцев продовольственных брендов:
 
1. Наша Ряба, 5,6 млрд грн.*
2. Черниговское, 3,9 млрд грн.
3. Roshen, 3,4 млрд грн.
4. Хлебный дар, 2,37 млрд грн.
5. Оболонь, 1,88 млрд грн.
6. Конти, 1,82 млрд грн.
7. Щедро, 1,5 млрд грн.
8. Мороша, 1,303 млрд грн.
9. Хортиця, 1,302 млрд грн.
10. Торчин, 1,26 млрд грн.
 
* продажи за 2012 год
 
По материалам Фокус.ua.
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям