Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Рідина для полоскання рота "Ultra Care", мега м'ята, ТМ "Desert Essence", 480мл.
0718334334332
Харчова добавка "Кверцетин і Бромелаїн", 60шт.
0753950003057
BB крем, багатофункціональний мінеральний бальзам для обличчя, "Середній тон", ТМ "Derma E", 60мл.
0030985003369
Харчова добавка "Вітамін C з Quali-C", 1000мг.
0753950003279
Харчова добавка "Активний фолат 800, 800 мкг", 60шт.
0753950004580
Капсули "Ribose Packets To Go!", ТМ "Carlson Labs", 30шт.
0088395088247
Капсули "Вітамін D3", 10 000 МО, ТМ "Carlson Labs", 120шт.
0088395014215
Сосиски "Карапуз" 1 сорт, ТМ "Ювiлейний", 350 гр.
4823022603457
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

10 основных трендов 2013 года в секторе FMCG

Украинским ритейлерам на заметку – как будут вести себя потребители в ближайшем будущем
 
С наступлением Нового Года эксперты пытаются определить ключевые тенденции тех или иных секторов, чтобы заглянуть немного вперед и понять, что ждет рынок, его игроков, потребителей и производителей товаров.
 
Ключевая тенденция сектора потребительских товаров, о которой заявили представители организации ФАО (ООН) и американской организации USDA заключается в том, что продукты питания во всем мире будут дорожать.
 
Стоит отметить, что расходы на продукты питания во всем мире занимают сегодня самое существенное место в структуре затрат жителей любого государства. Меньше всего тратятся на продукты питания американцы – у них на это уходит лишь 9% доходов. В Украине ситуация совершенно отличается: в структуре расходов наших соотечественников продукты питания занимают более половины всех расходов (52%) и они продолжают ежегодно увеличиваться. Поэтому даже незначительный рост цен на продукты питания отразится на кошельках посетителей наших супермаркетов.
 
Что же касается других, может быть, не столь очевидных трендов, то эксперты онлайн-ресурса supermarketguru.com составили свою версию того, что же ожидается в продовольственном секторе в наступившем году.
 
Более частое питание, меньшие порции.  По мнению экспертов, в 2013 году люди будут плавно переходить от заказов больших порций к меньшим, а также стремиться к более разнообразному питанию. В частности, рестораны будут расширять свое меню и предложат небольшие порции блюд. Продовольственные магазины также пойдут навстречу покупателям и будут предлагать разные по размеру дозировки продуктов и закусок.
 
Число мужчин среди посетителей супермаркетов вырастет. Исторически сложилось, что более половины посетителей супермаркетов – это женщины. Однако в 2013 году доля мужчин среди посетителей супермаркетов в мире немного вырастет, и некоторые супермаркеты уже расширили ассортимент продукции специально для мужчин, чтобы сделать их походы в магазин более таргетированными.
 
Эволюция замороженных продуктов. Сегодня люди тратят все меньше времени на приготовление блюд «с нуля»: в США на таких граждан приходится 58% от общего числа населения, тогда как в 1985 году этот же показатель был значительно выше – 72%. Для утоления голода, люди все чаще покупают полуфабрикаты и эксперты прогнозируют рост популярности таких категорий, как замороженные овощи и фрукты.
 
Популяризация заказов продуктов питания на дом. Этот тренд будет одним из главных и в 2013 году. Могучий Интернет сделал возможность заказа продуктов питания прямо домой очень доступной, и многие продовольственные ритейлеры сегодня активно популяризируют новый канал продаж. К тому же, как показали исследования, современные молодые люди (в возрасте до 35 лет) гораздо более склонны совершать покупки в онлайне, чем пожилые лица. Также они менее лояльны к брендам и более ориентированы на покупки по заниженным ценам.
 
Роль смартфонов вырастет. Речь идет о таких необычных новинках, как контроль за количеством продуктов в холодильнике, или напоминание о том, что надо выключить плиту. Следующий шаг будет заключаться в том, что мобильные приложения смогут определить степень готовности и свежести продуктов, а также будут выполнять функции лаборатории, проверяя продукты.
 
Все больше людей будут уделять особое внимание завтраку. Пропаганда здорового питания начинает приносить свои плоды: все больше людей начинают свой день не с чашки чая или кофе, а с полноценного завтрака. Также люди больше внимания будут уделять выбору блюд, с которых они начнут свой день.
 
Возрастет роль информации на этикетке. Исследования показывают, что все больше людей в мире читают информацию на этикетке продуктов питания. Поэтому супермаркеты будут все тщательней контролировать производителей товаров, чтобы информация на этикетке соответствовала действительности. Потребители, в свою очередь, будут выбирать продукты с помощью информации, указанной на упаковке – вкус, ингредиенты, калорийность продукта.
 
Переход к более дешевым белковым продуктам. Поскольку стоимость курятины и говядины вырастет приблизительно на 5%, потребители несколько увеличат в своем рационе количество белковой продукции из других источников - таких, как яйца, бобовые, и другие продукты.
 
Более рациональное использование продуктов. Глобальный экономический кризис заставит потребителей более тщательно подходить к вопросу экономии продуктов питания. Если на сегодняшний день значительная часть еды становится непригодной и выбрасывается (по данным BBC,  около 2 млрд тонн продуктов в год выбрасывается, так и не использовавшись), то вскоре люди начнут задумываться о том, чтобы более рационально использовать приобретенные продукты питания.
 
Здоровое питание будут набирать все большую популярность. Пища, богатая жирами и сахарами, способствует ожирению и повышению уровня холестерина в крови и кровяного давления. Как следствие – это приводит к увеличению риска сердечно-сосудистых заболеваний. Сегодня в мире активно пропагандируется здоровое питание, отказ от вредных продуктов и соблюдение диеты, богатой антиоксидантами. Поэтому ожидается, что все больше людей будут увеличивать количество овощей, фруктов и морепродуктов в своем рационе, а сети супермаркеты будут увеличивать количество и ассортимент данных видов продукции.
 
По материалам allretail.ua
 
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям