Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Біологічна добавка "Неочищений мед", 396 гр .
0726635120103
Каша швидкого приготування з ожиною і сухими вершками, 5пакетів, ТМ "Вівсяночка", 225гр.
4820039840974
Капсули "Лікопін", ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395087127
Ковбаски сирокопчені "Пивчики", ТМ "Самобранка", 100 гр.
4823022604942
Капсули "Супер бета-каротин", 25 000 МО, ТМ "Carlson Labs", 250шт.
0088395011825
Натуральна зубна паста з німом "Cinnamint", ТМ "Desert Essence", 176гр.
0718334334103
Сніданок сухий "Асорті" №7, ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840165
Сосиски "З молоком" першого сорту, ТМ "Ювiлейний", 300 гр.
4823022603174
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Российские дистрибьюторы сокращают операции с украинскими производителями продуктов питания

Первыми новостью о падении продаж в соседней стране поделились представители рынка плодоовощной консервации, соусов и кетчупов – компании "Чумак" и "Дари ланів". Россия – ключевой экспортный рынок для этих игроков. "Мы фиксировали снижение поставок в последние два месяца, – уточняет генеральный директор "Чумака" Константин Шевченко. – Связывали с ужесточением таможенных процедур". 
 
Директор отдела продаж компании "Дари ланів" Максим Емельяненко также отмечает некоторое уменьшение поставок в Россию и тоже жалуется на проблемы на таможне. "Хотя и договорились на высшем уровне, что проблем нет, но все равно идут дополнительные досмотры и проверки, – сетует он. – Это дополнительные затраты из-за простоя, которые кто-то должен оплачивать".
 
Представители этих компаний не уточняют, насколько за два предыдущих месяца у них снизились поставки в Россию – дескать, точной статистики на руках еще нет.
 
Руководитель проекта консалтинговой компании "АПК-Информ": овощи и фрукты" Татьяна Гетьман на вопрос о том, насколько сократились продажи украинских производителей продуктов питания в России, отвечает: "Резко". Российские партнеры, объясняет она, опасаются, что в любой момент граница с Украиной может быть "перекрыта", введены импортные пошлины либо нетарифные ограничения на импорт.
 
 "Часто представители российских дистрибьюторов даже называют дату – 1 ноября, – констатирует она. – В таких условиях закупка украинских товаров – это риск. Потому если их и закупают, то небольшими партиями и на краткосрочную перспективу". Российских контрагентов можно понять, добавляет эксперт: если партия, к примеру, украинской консервации застрянет на границе, ритейлер останется с пустыми полками.
 
Изменения в работе с российскими партнерами почувствовали и отечественные алкогольные компании. "Партнеры стали относиться более осторожно, – подтверждает начальник отдела фирменной торговли и экспорта винодельческой компании "Солнечная долина" Александр Подарцев. – Доходит до абсурдных вещей, когда контрагенты требуют компенсации за простой на таможенном терминале, хотя это противоречит условиям контракта". Этот производитель также столкнулся с перебоями в закупках, так как "народ не знал, что делать и что будет". " А сейчас партнеры осторожничают в ожидании подписания ассоциированного членства Украины в ЕС", – говорит Подарцев.
 
Представитель одной из крупнейших отечественных пивоваренных компаний отметил, что пока не ощущает сокращения спроса и перестраховки со стороны российских партнеров, но не исключает таких явлений в будущем. 
 
Шевченко из "Чумака" считает, что проблема во взаимоотношениях с российскими ритейлерами – временная, и отмечает, что уже в октябре режим поставок в Россию стал куда более спокойным. Емельяненко из компании "Дари ланів" оптимизма коллеги не разделяет: по его мнению, для российских партнеров не составит труда найти замену украинским товарам. "Зачем морочить голову, если, например, овощную консервацию они могут спокойно закупить в других странах, в той же Молдове?" – рассуждает он.
 
Украинским производителям продуктов питания найти замену российскому рынку будет сложнее, хотя эксперты говорят, что это только вопрос времени. "Я не вижу преград для выхода в перспективе 5-7 лет на европейские рынки [с плодоовощной продукцией]", – подчеркивает глава Союза сельскохозяйственных обслуживающих кооперативов Иван Томич. По его мнению, основным конкурентным преимуществом украинского товара станут экологичность и натуральность.
 
По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям