Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Біологічна добавка "Бджолиний пилок", 200 шт .
0726635862867
Ковбаса "Українська з салом" варена першого сорту, ТМ "Ювiлейний", 500 гр.
4823022603358
Капсули "Egems", натуральний вітамін Е, 100 МО, ТМ "Carlson Labs", 250шт.
0088395003820
Нічний пілінг, відлущуючий засіб для обличчя, ТМ "Derma E", 60мл.
0030985014907
Ковбаса напівкопчена "Салямі", ТМ "Ювiлейний", 400 гр.
4823022601033
Лікувальне масло "Skinbiotics", з чайним деревом і орегано, ТМ "Derma E", 30мл.
0030985088014
Ковбаса напівкопчена "Салямi Мисливська" 1 сорту, ТМ "Самобранка", 350 гр.
4823022603389
Харчова добавка "Кращий транс-ресвератрол 100", 100мг.
0753950001718
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Одесский завод детского питания представил новый продукт

В октябре Одесский завод детского питания выпустил на украинский соковый рынок новый продукт – линейку соков прямого отжима с названием, которое говорит само за себя – «ПРЯМОСОК». В новом проекте реализованы лучшие традиции производства вкусного, полезного, доступного и безопасного детского питания.  
 
Оcновыми предпосылками выпуска нового продукта стали рост производственных мощностей и большой объем собственной переработки фруктов и овощей. Запуск соков прямого отжима ТМ «Прямосок» стал для ОКЗДП новым этапом в развитии такого направления, как выпуск качественных продуктов из плодоовощного сырья собственного производства. 
 
Отличие Прямосока от большинства соков, представленных на отечественном рынке, является то, что продукт производятся исключительно по технологии прямого отжима - т.е. напрямую, исключая этапы концентрирования и последующего восстановления соков, что делает вкус сока и его полезные свойства максимально приближенными к свежим фруктам. Единственным ингредиентом этого продукта является собственно сок, и ничего другого.
 
Как уточняет главный технолог ОКЗДП Наталья Тхир, технология изготовления «Прямосок»  включает в себя  три этапа: отжим свежего сырья, пастеризация путем кратковременной (60 секунд) температурной обработки, и розлив  свежеотжатого сока в металлизированную картонную асептическую упаковку без добавления сахара, воды и ароматизаторов. Асептическая, т.е стерильная технология розлива позволяет сохранить в пакете  вкус, аромат и полезные свойства  свежих фруктов и овощей длительное время.
 
«Расширение нашего продуктового портфеля линейкой соков прямого отжима стало для нас вполне логичным шагом, учитывая сорокалетний опыт в переработке свежего сырья и производстве соковых продуктов и  плодоовощной продукции для детского питания», - прокомментировала выпуск новинки Наталья Тхир.
 
Ассортимент новой торговой марки представлен четырьмя самыми популярными для украинцев  вкусами – Яблочный, Яблочно-морковный, Мультифруктовый (из яблок и ягод) и Томатный в привлекательной и удобной картонной упаковке объемом 1 литр.  
 
Кроме великолепного вкуса, одним из преимуществ «Прямосока» перед другими аналогичными продуктами, представленными на соковом рынке Украины, будет его цена – она будет существенно доступнее для отечественных потребителей .
 
По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям