Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Сосиски "Віденські", ТМ "Ювiлейний" Премiум, 475 гр.
4823022602542
Гель для душа "Very Clear Body Wash", ТМ "Derma E", 236мл.
0030985037159
Підживлюючий кондиціонер, "Зволоження та гладкість", абрикосова і арганова олія, ТМ "Derma E", 236мл.
0030985063103
Харчова добавка "L-аргінін з тривалим вивільненням і негайним вивільненням з подвійним шаром", 120шт.
0753950002005
Капсули "Супер Щоденний D3", вітамін D3, 1000 МО, ТМ "Carlson Labs", 10,3мл.
0088395012709
Харчова добавка "Легкозасвоюваний CoQ10 з BioPerine", 100мг.
0753950004054
Капсули "A & D", 10000 МО і 400 МО, ТМ "Carlson Labs", 300шт.
0088395012136
Харчова добавка "FibroBoost", 400мг.
0753950003323
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Насколько подорожают фрукты и овощи

Рост курса доллара усугубил сезонное подорожание фруктов и овощей, сообщили ЛІГАБізнесІнформ в нескольких розничных сетях.
 
Пока рост цен меньше, чем рост иностранной валюты - в среднем 5-6%, говорит менеджер по плодовоовощной группе компании Евротэк (сети Фрэш и Арсен) Юрий Андреенко. "Резко поднимать цены никто не хочет - это опасно, можно потерять потребителей",- отмечает он. Кроме того, некоторые сети еще продают остатки товара, купленного до повышения курса.
 
По данным мониторинга "АПК-Информ", сильнее всего в цене прибавили яблоки - сразу на 22% за прошлую неделю. На втором месте оказались бананы, стоимость которых повысилась на 15,8%. На третьем лимоны - они подорожали на 9%.
 
Подорожание началось в конце прошлого месяца, с наступлением заморозков. "Чем хуже погодные условия, тем дороже логистика. Сейчас под тентом овощи уже не повезешь, нужен специальный транспорт, а он обходится дороже",- говорит директор операционного департамента сети Фуршет Вячеслав Онищенко. Переждать же непогоду на складе такой скоропортящийся товар не может, добавляет Андреенко.
 
Сказывается и сезонный фактор. Фрукты и овощи, доставляемые из ближнего зарубежья, уже заканчиваются. Приходится возить их из более далеких стран, а это обходится дороже, отмечает предприниматель Ирина Вовчук (Житний рынок). "К примеру, до новогодних праздников продавался в основном турецкий перец. Он стоил чуть больше 20 грн. за килограмм. Теперь его уже нет, есть только голландский - по 33-34 грн.",- отмечает она.
 
Скоро на стоимости товаров начнет отражаться и рост цен на топливо, говорит Онищенко.
 
Если к понедельнику доллар продолжит расти, то цены на фрукты поднимутся прямо пропорционально - заботиться о плавном повышении уже никто не сможет, говорит Андреенко. По его мнению, рост составит как минимум 10%. "Поставщики часто продают товар по отсроченным платежам. Если они будут тянуть с повышением цен, то в итоге ничего не заработают",- поясняет он.
 
По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям