Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
]]>
Форель морожена, стейк, ТМ "Санта Бремор", 400 гр.
4810168028138
Консерва для котів з кроликом, ТМ "Ашан", 415гр.
4823090107574
Приправа "Для борщу", ТМ "Degusta", 30гр.
5902994005700
Зерна кавові обсмажені в темному шоколаді, ТМ "Премія", 25гр.
4824034009497
Макарони спіраль пшеничні, ТМ "Auchan", 250гр.
5904215123576
Серветки вологі "Для оргтехніки", ТМ "Кожен день", 40шт.
4823090108243
Коктейль з морепродуктів, ТМ "Санта Бремор", в заливці, 250 гр.
4810168023232
Серветки вологі "Для прибирання дому", ТМ "Кожен день", 40шт.
4823090108229
]]>
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Украинцы переходят на дешевую еду

Об этом сообщили представители торговых сетей. По их оценкам, продажи за январь, по сравнению с январем 2013 года, просели в среднем на 10–15%. Меньше спад ощутили в продуктовых магазинах (3–10%) и больше — продавцы одежды (до 15%). «Это ориентировочно в среднем по рынку, поскольку у нас есть ритейлеры, у которых падение продаж было минимальным», — сказал нам генеральный директор Украинской торговой ассоциации Игорь Кишко.
 
Подтвердили эту тенденцию и в супермаркетах. «Например, наши продажи за прошлый месяц уменьшились примерно на 15%. Не так сильно они просели по продуктам питания, намного заметнее спад был по остальным группам товаров. Делать скидки на продукты так же, как на одежду, ритейлеры не могут, а убыток покрывать больше нечем», — рассказал «Вестям» генеральный директор «Фуршета» Илья Бытка.
 
Главная причина падения продаж — снижение покупательской способности населения. «Доходы у людей не увеличились, а товары хоть немного, но дорожали. Потому покупатель выбирал, к примеру, не тот сыр, к которому привык, а подешевле», — пояснил нам Кишко. Если в пище чаще всего происходила просто замена товаров либо производителей, то от покупок новой одежды люди просто отказывались. «За январь количество посетителей у нас сократилось примерно на треть (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Как следствие — настолько же упали продажи. Надеемся, рост пойдет к концу февраля», — сказал «Вестям» администратор магазина «Желтый Жук» Владимир Цветков.
 
Сильнее всего просели продажи в магазинах модной одежды, которые раньше обычного запустили скидочные программы. «В таких случаях спад достигает 40%, я бы назвал это отложенным спросом. Более всего он заметен у магазинов, которые запустили зимние финальные распродажи не в январе, как обычно, а еще в декабре. То есть распродали товары раньше срока», — говорит партнер Украинской Ритейл Ассоциации — Александр Фиалка. Продавцы в крупных торговых центрах подтверждают: существенно снизился поток покупателей, и мало кто берет больше одной вещи, а в прошлом году на распродажах наблюдались ажиотаж и многокилометровые очереди.
 
После завоза на склады новых партий товаров продавцы собираются наращивать продажи за счет акций и бонусных программ. В условиях снижения покупательской способности населения это чуть ли не единственная возможность оставаться на плаву. «Наши постоянные покупатели от нас не ушли — это видно по количеству покупок, сделанных по нашим карточкам. Они позволили нам показать по прошлому месяцу рост продаж на 10% (по сравнению с январем 2012 года). Интерес подстегиваем акциями: на днях мы объявим о 70%-х скидках», — рассказал «Вестям» маркетинг-координатор PUMA Украина — Павел Колесник.
 
По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям