Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Крем для потрісканої шкіри, ТМ "Derma E", 56гр.
0030985089004
Харчова добавка "Магній з високою засвоюваністю", 120шт.
0753950000254
Капсули "Pharma GABA", ТМ "Carlson Labs", 90шт.
0088395684104
Ковбаски "Єгерські" напівкопчені першого сорту, ТМ "Ювiлейний", 260 гр.
4823022603433
Капсули "B Compleet 100", ТМ "Carlson Labs", 250шт.
0088395020728
Органічний лосьйон для рук і тіла з ароматом ванільного чаю зі спеціями, ТМ "Desert Essence", 237мл.
0718334337456
М'який живильний крем для ділянок навколо очей, для сухої і чутливої шкіри, ТМ "Desert Essence", 14гр.
0718334322292
Зубна паста з натуральним олією чайного дерева "Ultra Care", мега м'ята, ТМ "Desert Essence", 176гр.
0718334334141
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Мясо во Франции будут маркировать

Французские власти недавно решили ввести маркировку для мясных продуктов с указанием страны, откуда происходит сырье.
 
Эти мероприятия направлены на повышение доверия французских потребителей к качеству продаваемого мяса. Согласно данным AgraEurope, на мясных изделиях будет красоваться ярлык, например, «мясо французское» и специальный логотип, что даст возможность покупателям определить страну происхождения, а также идентифицировать конкретного переработчика и производителя скота. Меры, принимаемые французским Министерством сельского хозяйства, также способствуют передовому опыту в животноводстве производственного процесса, используемого во Франции.
 
Можно ожидать, что шаги, предпринятые в целях заинтересовать потребителя покупать мясо французского происхождения, может оказать негативное воздействие на импорт из других стран ЕС и рынков, не входящих в Евросоюз. Одной из возможных стратегий для того, чтобы сохранить свои позиции на французском рынке импортерам, может быть установление относительно низких цен, которая в свою очередь будет иметь негативное влияние на показатели рентабельности, - информирует AgraEurope.
 
По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям