Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Харчова добавка "Real криль", 30шт.
0753950002333
Капсули "Glucosamine Sulfate", ТМ "Carlson Labs", 750мг.
0088395084720
Капсули "Pharma GABA", ТМ "Carlson Labs", 90шт.
0088395684104
Харчова добавка "Гірка настоянка з бетаина гідрохлориду, пепсину і генциани (Betaine HCl, Pepsin & Gentian Bitters)", 360шт.
0753950003156
Капсули для дітей, "Super Daily K2" 22,5 мкг, ТМ "Carlson Labs", 10,16мл.
0088395103308
Ковбаса напівкопчена першого сорту "Салямi Ретро", ТМ "Ювiлейний", 550 гр.
4823022603556
Капсули "L-лізин" амінокислота в формі порошку, ТМ "Carlson Labs", 100гр.
0088395068850
Харчова добавка "Lutein with OptiLut", 120шт.
0753950001435
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Мясо во Франции будут маркировать

Французские власти недавно решили ввести маркировку для мясных продуктов с указанием страны, откуда происходит сырье.
 
Эти мероприятия направлены на повышение доверия французских потребителей к качеству продаваемого мяса. Согласно данным AgraEurope, на мясных изделиях будет красоваться ярлык, например, «мясо французское» и специальный логотип, что даст возможность покупателям определить страну происхождения, а также идентифицировать конкретного переработчика и производителя скота. Меры, принимаемые французским Министерством сельского хозяйства, также способствуют передовому опыту в животноводстве производственного процесса, используемого во Франции.
 
Можно ожидать, что шаги, предпринятые в целях заинтересовать потребителя покупать мясо французского происхождения, может оказать негативное воздействие на импорт из других стран ЕС и рынков, не входящих в Евросоюз. Одной из возможных стратегий для того, чтобы сохранить свои позиции на французском рынке импортерам, может быть установление относительно низких цен, которая в свою очередь будет иметь негативное влияние на показатели рентабельности, - информирует AgraEurope.
 
По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям