Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Ковбаса напівкопчена вищого сорту "Салямi Святкова", ТМ "Ювiлейний", 500 гр.
4823022604867
Суміш олій "Organic Argan Oil Blend", ТМ "Derma E", 30мл.
0030985080001
Харчова добавка "Люмброкіназа", 60шт.
0753950001817
Ковбаса варено-копчена "Салямі Пармезан", ТМ "Ювілейний" Преміум", 500 гр.
4823022602597
Ковбаса напівкопчена першого сорту "Салямi Ретро", ТМ "Ювiлейний", 550 гр.
4823022602504
Капсули з сонячним вітаміном D, 2000 МО, ТМ "Carlson Labs", 360шт.
0088395014734
Харчова добавка "Порошок Best D-Ribose Powder", 250гр.
0753950001732
Засіб від алергії, натуральний виноградний смак "Essentials", ТМ "ChildLife", 118,5мл.
0608274104501
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

«Мироновский хлебопродукт» за три месяца понес убыток более $300 млн

Январь-март 2014-го один из крупнейших производителей мяса птицы - компания «Мироновский хлебопродукт» (МХП, Киев) - закончил с убытком 316 млн долларов.

Об этом сообщает "Капитал" со ссылкой на пресс-службу компании.

Сообщается, что чистая прибыль без учета курсовых убытков в 1 квартале составила 51 млн долларов, а после вычета неденежного убытка от нереализованной курсовой разницы чистый убыток составил 316 млн долларов. В 1 квартале МХП увеличил доход по сравнению с 1 кварталом 2013 года на 1,64%, или на 5 млн долларов до 309 млн долларов. Показатель EBITDA по итогам 1 квартала увеличился по сравнению с 1 кварталом 2013 года на 45,21%, или на 33 млн долларов и составил 106 млн долларов.

Увеличение данного показателя обусловлено ростом объемов производства курятины и снижением себестоимости ее производства.

«Компания продолжает фокусировать собственную стратегию роста на экспорте посредством увеличения как объемов продаж, так и географического охвата. На протяжении отчетного периода мы значительно увеличили объемы продаж на рынках Ближнего Востока, Азии, Африки и некоторых стран СНГ, что компенсировало нам сокращение продаж в страны Таможенного союза», — комментирует председатель правления МХП Юрий Косюк.

По материалам agronews.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям