Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Капсули "Порожні вегетаріанські капсули №1", ТМ "Carlson Labs", 200шт.
0088395941405
Біологічна добавка "Пастилки з медом манука і прополісом, 20 пастилок", 92 гр .
0726635909821
Капсули "Концентрат журавлини", ТМ "California Gold Nutrition", 60шт.
0898220006779
Каша швидкого приготування "Вівсяна з вершками і персиком", ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840271
Колбаски напівкопчені "Смаколики" 1 сорт, ТМ "Самобранка", 100 гр.
4823022604973
Каша вівсяна "Ваша каша", "Британіка з вершками", ТМ "Вівсяночка", 40гр.
4820039840899
Органічне нерафіноване кокосове масло, "суперпродукт" холодного віджиму, нерафінована, ТМ "California Gold Nutrition", 473мл.
0898220011902
Капсули "Червоний ферментований рис", ТМ "California Gold Nutrition", 60шт.
0898220006816
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

«Мироновский хлебопродукт» за три месяца понес убыток более $300 млн

Январь-март 2014-го один из крупнейших производителей мяса птицы - компания «Мироновский хлебопродукт» (МХП, Киев) - закончил с убытком 316 млн долларов.

Об этом сообщает "Капитал" со ссылкой на пресс-службу компании.

Сообщается, что чистая прибыль без учета курсовых убытков в 1 квартале составила 51 млн долларов, а после вычета неденежного убытка от нереализованной курсовой разницы чистый убыток составил 316 млн долларов. В 1 квартале МХП увеличил доход по сравнению с 1 кварталом 2013 года на 1,64%, или на 5 млн долларов до 309 млн долларов. Показатель EBITDA по итогам 1 квартала увеличился по сравнению с 1 кварталом 2013 года на 45,21%, или на 33 млн долларов и составил 106 млн долларов.

Увеличение данного показателя обусловлено ростом объемов производства курятины и снижением себестоимости ее производства.

«Компания продолжает фокусировать собственную стратегию роста на экспорте посредством увеличения как объемов продаж, так и географического охвата. На протяжении отчетного периода мы значительно увеличили объемы продаж на рынках Ближнего Востока, Азии, Африки и некоторых стран СНГ, что компенсировало нам сокращение продаж в страны Таможенного союза», — комментирует председатель правления МХП Юрий Косюк.

По материалам agronews.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям