Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Каша "П'ять злаків» з ананасом, вишнею і горіхами, ТМ "Вівсяночка", 46гр.
4820039840608
Ковбаса напівкопчена "Салямi Коньячна", ТМ "Ювiлейний", 550 гр.
4823022603570
Біологічна добавка "Super Sports, бджолиний пилок, протеїновий напій для витривалості", 174 гр .
0726635878875
Капсули "MCT і Омега-3", ТМ "Carlson Labs", 150шт.
0088395176401
Капсули "Супер Щоденний D3", вітамін D3, 1000 МО, ТМ "Carlson Labs", 10,3мл.
0088395012709
Ковбаса "Брауншвейгська" сирокопчена, вищого сорту, нарізка, ТМ "Ювілейний" Преміум", 100 гр.
4823022603471
Органічний крем для загоєння шкіри на руках з гарбузовим запахом, ТМ "Desert Essence", 118мл.
0718334337715
Кокосова олія "Pulling Rinse", ТМ "Desert Essence", 240мл.
0718334334370
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Сoca-Cola снизила продажи в Украине на 15%

Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в России, СНГ и странах Европы, в январе-марте 2014 года зафиксировала падение продаж в Украине примерно на 15% (mid-teens decline), тогда как за аналогичный период 2013 года рост продаж составил до 5%.

Согласно квартальному отчету компании, в условиях сложной социально-экономической и политической обстановки в стране и связанного с ней снижения потребительского спроса, категория газированных напитков была самой устойчивой - передает Интерфакс-Украина

При этом продажи напитков под брендом Сoca-Сola сократились на 6-9% (high single digits), Fanta — увеличились на 1%.

В то же время Сoca-Cola HBC сообщает, что по итогам квартала ей удалось улучшить позиции на украинском рынке газированных напитков как в натуральном, так и стоимостном выражении.

Согласно отчету, из-за высокого уровня волатильности нацвалют развивающихся рынков, к которым, среди прочих стран, относятся Украина и Россия, компания прогнозирует курсовые потери в размере EUR90-100 млн по итогам 2014 года. Чтобы частично компенсировать этот результат, она инициирует пересмотр цен на продукцию и сокращение издержек преимущественно на украинском и российском рынках.

Компания Coca-Cola Hellenic производит в Украине безалкогольные напитки на заводе в Киевской области, является одним из крупнейших операторов на этом рынке. Представлена в категориях газированных напитков, питьевой воды, соков, энергетических напитков и холодного чая.

По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям