Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Ковбаса "З вершками", варена, вищого сорту, ТМ "Ювiлейний", 350 гр.
4823022603631
Рідкий кальцій з магнієм і натуральним апельсиновим смаком, "Essentials", ТМ "ChildLife", 474мл.
0608274107007
Масло чайного дерева з вітаміном E, ТМ "Derma E", 30мл.
0030985091007
Відновлюючий шампунь, "Lemongrass & Vitamin E", ТМ "Derma E", 236мл.
0030985063158
Капсули "Засіб для зволоження очей", ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395048227
Харчова добавка "Кращий PQQ (пірролохінолінохінон)", 20мг.
0753950002951
Капсули "Rhythm Right", ТМ "Carlson Labs", 120шт.
0088395043215
Зубна нитка з олією чайного дерева, з восковим покриттям, ТМ "Desert Essence", 45,7м.
0718334220246
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Обвал цен на плодоовощную продукцию на рынке Украины

За предыдущую неделю (с 28 июня по 4 июля) упал сразу на 23,5%, знаменуя начало нового сезона. Это было одним из самых резких снижений стоимости плодоовощной корзины за предыдущие четыре сезона.

«На фоне улучшения погодных условий на территории Украины на предыдущей неделе предложение плодоовощной продукции нового урожая на рынке резко выросло, что не замедлило сказаться на уровне цен, - говорит Татьяна Гетьман, руководитель проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты». - Основное падение цен было отмечено в сегменте раннего картофеля и овощей борщового набора, которые подешевели на 33% и 27,2% соответственно», сообщает «АПК-Информ: овощи и фрукты».

Тепличные овощи подешевели за неделю на 19,6%, а фруктовая корзина, наоборот, даже немножко выросла в цене. Прежде всего, рост цен был обусловлен позитивной ценовой динамикой на рынке яблока, потребление которого в этот период падает до минимума, и на рынке земляники садовой, сезон которой практически завершился.

По материалам agronews.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям