Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Капсули "Targeted Support", "Кардіо" 101, ТМ "California Gold Nutrition", 60шт.
0898220010394
Капсули "Вітамін К2 МК-7 " (менахінон-7), 45 мікрограм, ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395101205
Освітлюючий очищуючий засіб для рівномірного блиску, ТМ "Derma E", 175мл.
0030985006032
Зволожуючий скраб з гіалуроновою кислотою, ТМ "Derma E", 113гр.
0030985004595
Капсули "The Very Finest Fish Oil", натуральний апельсиновий смак, ТМ "Carlson Labs", 120шт.
0088395016417
Органічна вода проти кольок, ТМ "ChildLife", 59,15мл.
0608274140004
Каша "Подвійне задоволення" швидкого приготування, "Вівсяна з вершками, бананом і полуницею", ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840660
Капсули "Рибоза", ТМ "Carlson Labs", 100гр.
0088395088254
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

METRO продолжает внедрять новую бизнес-модель на украинском рынке

2 сентября 2015 года еще 7 торговых центров сети «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыли концептуальные магазины одежды «METRO Шафа», а также представили обновленный дизайн интерьера и ассортимент во всех отделах непродовольственных товаров.

Впервые этот поход был воплощен в ТЦ METRO г. Киева и Львова еще в декабре 2014 года. Основным отличием от предыдущих проектов и от общего подхода к развитию бизнеса в канале «гипер- и супермаркеты» является использование так называемого принципа «магазин в магазине». Для удобства клиентов непродовольственные товары в обновленных торговых центрах METRO объединены в отдельные большие отделы, иногда с отдельными кассами.

Таким образом, своими действиями руководство «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» еще раз подтверждает озвученную ранее долгосрочную стратегию METRO GROUP касательно усиления позиций компании на рынке Украины. «Мы не просто модернизируем свои торговые центры в соответствии с ведущими международными стандартами торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, внедряем новые положительные тенденции на рынке торговли в Украине» - подчеркивает Юлия Пилипенко.

Согласно информации компании, в ноябре 2015 года модернизация в соответствии с данным принципом будет реализована во всех торговых центрах METRO, действующих в Украине.

Справка:

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 27 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Житомире; и 4 магазины оптовой торговли «Бери-Вези»: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 11 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 550 млн. евро.
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям