Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Дитячий крем від попрілості, "Organics", без ароматизаторів, ТМ "Desert Essence", 89мл.
0718334341002
Капсули "Elite", "EPA Gems", ТМ "Carlson Labs", 60шт.
0088395016868
Незамінні мультивітаміни і мінеральні елементи зі смаком апельсина та манго, ТМ "ChildLife", 237мл.
0608274103009
Антивіковий зволожуючий сонцезахисний засіб SPF 15, ТМ "Derma E", 56гр.
0030985004052
Зубна стрічка з олією чайного дерева, вощена, ТМ "Desert Essence", 27,4м.
0718334220628
Харчова добавка "Кращий Бенфотіамін 150 + альфа-ліпоєва кислота", 60шт.
0753950002517
Ковбаса сирокопчена "Салямі Австрійська" нарізка, ТМ "Ювiлейний", 80 гр.
4823022604508
Засіб для зміцнення "DMAE Eye Lift" з підсиленими пептидами і годжі, ТМ "Derma E", 14гр.
0030985041750
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Обзор украинского рынка продуктов питания и напитков

В 2015 году по результатам розничного аудита (RMS) Nielsen продажи на рынке продуктов питания и напитков в Украине упали на 12,2% в натуральном выражении и выросли на 20,1% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом.

Основной фактор, который обусловил увеличение продаж в денежном выражении - это рост цен на продукты питания и напитки. Такие большие категории как шоколадные изделия и жевательные резинки потеряли более 30% продаж в абсолютном значении, корм для животных, развесные шоколадные изделия и чай – более 20%.

В среднем в 2015 году удорожание продуктов питания и напитков составило 26% по сравнению с 2014 годом. Однако есть ряд продуктов, которые подорожали более чем на 50%. Это жевательные резинки, корм для животных, упакованный шоколад.

«В условиях растущих цен на продукты питания и напитки потребитель платит больше за меньший объем покупок. Цены на продукты питания являются одним из главных тревог потребителя в Украине, наряду с вопросами войны, экономики и коммунальных счетов. За счет удорожания продуктов рынок продуктов и напитков вырос в денежном выражении, однако удорожание замедлилось во второй половине года», - комментирует Анна Ильчук, руководитель группы по работе с производителями продовольственного рынка Nielsen в Украине.

Анализ категорий напитков показал, что единственная категория, которая смогла увеличить объемы продаж - это холодный чай. В первую очередь такому развитию поспособствовал самый низкий рост цен за литр напитка, который в среднем составлял 12,5%, в то время как сладкая газированная вода дорожала в среднем на 26%, а минеральная вода и того больше - на 32% за литр. Кроме того, категория в целом, набирает совершенно новые обороты за счет больших упаковок – 1-1,5 литра, которые производители массово стали доставлять на полки супер и гипермаркетов.

«В условиях кризиса, когда каждая копейка на счету, но при этом все так же хочется побаловать себя сладким напитком, относительно недорогой и функциональный холодный чай в удобной упаковке может стать решением для покупателя. Украинцы, которые ищут выгодное предложение и вкусный продукт, решают одним напитком сразу несколько важных вопросов: функциональности напитка и собственного бюджета» - комментирует Снежана Абдуллина, руководитель группы по работе с производителями пива и безалкогольных напитков Nielsen в Украине.

Анализ молочных категорий показал, что начиная с 2011 года, производители ключевых категорий с высоким уровнем конкуренции, начали выводить на рынок продукты с незначительно уменьшенным объемом пачки, сохраняя при этом первоначальную цену. Как результат, сегодня на фоне удорожания за бутылку молока мы все-еще платим приемлемую цену, даже несмотря на то, что в бутылке молока или кефира уже зачастую не 1 л, а 905 мл или 890мл. С другой стороны, от товаров, цена на которые выросла больше чем на 40%, как например, молочные пудинги и десерты, Украинцы массово отказывались. Производители давали хорошее альтернативное  предложения покупателю. Так, йогурты и творог, стоящие изначально дешевле дорогих десертов, но являются достойной заменой в плане объема и вкусовых наполнителей,  помогли производителям не упускать потребителей вовсе. Еще одной тенденцией 2015 года стало расширение ассортимента в растущих категориях ряженки, кефиров и творогов с низким процентом жирности (0-5%).

По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям