Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Біологічна добавка "Маточне желе в меду", 326 гр .
0726635520521
Капсули "Біотин", 5000 мкг, ТМ "Carlson Labs", 100шт.
0088395249204
Харчова добавка "Кращий бенфотиамин", 300мг.
0753950002708
Ополіскувач для порожнини рота з кокосовою олією "Кокос і м'ята", ТМ "Desert Essence", 480мл.
0718334334363
Каша "Ваша каша", асорті, ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840042
Харчова добавка "MSM", 1000мг.
0753950003316
Ковбаса напівкопчена "Салямі Екстра" 1 сорту, ТМ "Самобранка", 350 гр.
4823022602900
Рівномірний тонер "Evenly Radiant Brightening" з вітамином С, ТМ "Derma E", 175мл.
0030985020038
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Торговые сети Украины продолжают открывать новые магазины

Продовольственные сети довольно активно развиваются. По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine, в январе-марте отрыто 77 сетевых продовольственных магазинов, что на 64% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - пишет ЛIГАБiзнесIнформ



Почему сети так активно развиваются? Главная причина - рост продаж на 10-15% в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многие ритейлеры приспособились к финансовому кризису, пересмотрев свой ассортимент, и военным действиям на востоке страны. В прошлом году все сети закрыли магазины на не подконтрольной Украине территории и подсчитывали убытки. Полгода понадобилось ритейлерам, чтобы изменить свою стратегию развития.

Традиционно лидером по развитию стала сеть дискаунтеров АТБ, которая сейчас делает акцент на развитие в восточных областях. На втором месте - Наш край, который часть магазинов открывает по франчайзингу, а на третьем - Эко-маркет. Компания Fozzy Group (Фора, Сильпо и пр.) оказалась на четвертом месте, открыв семь магазинов. 

По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям