Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Капсули "E Gem Oil Drops", ТМ "Carlson Labs", 2шт.
0088395060205
100% чиста олія жожоба, ТМ "Desert Essence", 60мл.
0718334220055
Харчова добавка "Активний вітамін B12 1500 мкг", 60шт.
0753950002869
Капсули "The Very Finest Fish Oil", натуральний апельсиновий смак, ТМ "Carlson Labs", 240шт.
0088395016424
Тонік для сяйва, "Essentials", гліколева кислота і ройбуш, ТМ "Derma E", 175мл.
0030985014808
Каша швидкого приготування з ожиною і сухими вершками, 5пакетів, ТМ "Вівсяночка", 225гр.
4820039840974
Ковбаса сирокопчена "Радянська" першого сорту, нарізка, ТМ "Ювілейний", 80 гр.
4823022604515
Харчова добавка "L-Lysine", 120шт.
0753950003767
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Торговые сети Украины продолжают открывать новые магазины

Продовольственные сети довольно активно развиваются. По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine, в январе-марте отрыто 77 сетевых продовольственных магазинов, что на 64% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - пишет ЛIГАБiзнесIнформ



Почему сети так активно развиваются? Главная причина - рост продаж на 10-15% в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многие ритейлеры приспособились к финансовому кризису, пересмотрев свой ассортимент, и военным действиям на востоке страны. В прошлом году все сети закрыли магазины на не подконтрольной Украине территории и подсчитывали убытки. Полгода понадобилось ритейлерам, чтобы изменить свою стратегию развития.

Традиционно лидером по развитию стала сеть дискаунтеров АТБ, которая сейчас делает акцент на развитие в восточных областях. На втором месте - Наш край, который часть магазинов открывает по франчайзингу, а на третьем - Эко-маркет. Компания Fozzy Group (Фора, Сильпо и пр.) оказалась на четвертом месте, открыв семь магазинов. 

По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям