Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Харчова добавка "Вітамін С", 120шт.
0753950002562
Харчова добавка "Натуральний вітамін K2 плюс D3 з MK-7, 180 мкг", 60шт.
0753950004047
Каша швидкого приготування "Вівсяна з вершками і персиком", ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840271
Капсули "Норвезький, найкращий риб'ячий жир" природний смак апельсина, ТМ "Carlson Labs", 500мл.
0088395016554
Нічна сироватка проти зморшок, ТМ "Derma E", 60мл.
0030985004861
Харчова добавка "Стронцій для кісток", 60шт.
0753950003576
Харчова добавка "Куркумін фітосом, з Meriva", 500мг.
0753950002258
Капсули "B Compleet 100", ТМ "Carlson Labs", 250шт.
0088395020728
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Цены на продукты в Европе перестали расти

FMCG-рынок Европы замедлил темпы роста цен и продемонстрировал стабильный рост продаж в натуральном выражении, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе - сообщает  Sostav.Ru

В первом квартале 2016 года цены на FMCG-продукцию в Европе выросли на 0,7%, что стало самым низким показателем со времен аналогичного периода 2010 года (0,5%). В это же время объем продаж увеличился на 0,8% в натуральном выражении по отношению к прошлому году.

Среди 21 страны-участницы исследования самый высокий рост продаж в денежном выражении наблюдается у Турции, составивший 9,7%, за ней следует Польша (+4,8%) и Венгрия (+4,6%). Наиболее заметное падение продаж в денежном выражении отмечено в Греции (-6,1%) и Финляндии (-2,8%).

Среди пятерки крупнейших западноевропейских рынков самый большой рост продаж в денежном выражении продемонстрировала Испания (3,1%), следом за ней Франция (2,2%). Германия оказалась единственной страной из "пятерки", показавшей снижение продаж в денежном выражение год к году (-0,4%), а также одной из четырех стран-участниц исследования с тем же трендом.

По словам Жан-Жак Ванденхееде, директора по работе с ритейлерами Nielsen в Европе, снижение цен обусловлено жесткой ценовой конкуренцией среди ритейлеров и сокращением издержек на производство в связи с падением цен на энергоресурсы.

"Ситуацию на рынках Европы можно описать как неравенство, или почти как хаос: ни определенной последовательности в производительности между странами, ни общего тренда. Пока FMCG-рынок встревожен, Европа не ведет себя как единый рынок", - добавил директор по работе с ритейлерами Nielsen в Европе.

По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям