Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Сніданок сухий "Асорті" №2, ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840035
Зволожуючий засіб для чутливої шкіри, без масла, ТМ "Derma E", 56гр.
0030985004854
Крем "Avocado and E Cream", формула для сухої шкіри, ТМ "Derma E", 113гр.
0030985004359
Очищуюча сироватка для обличчя, "Назад до молодості", ТМ "Desert Essence", 28мл.
0718334322384
Крем для в'юнкого волосся з кокосом, ТМ "Desert Essence", 190мл.
0718334337876
Капсули "Норвезький Супер D Омега 3", натуральний лимонний смак, ТМ "Carlson Labs", 250мл.
0088395014024
Натуральна зубна паста з німом "Cinnamint", ТМ "Desert Essence", 176гр.
0718334334103
Ковбаса варена "Лікарська" вищого сорту, ТМ "Ювiлейний", 500 гр.
4823022603099
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Цены на продукты в Европе перестали расти

FMCG-рынок Европы замедлил темпы роста цен и продемонстрировал стабильный рост продаж в натуральном выражении, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе - сообщает  Sostav.Ru

В первом квартале 2016 года цены на FMCG-продукцию в Европе выросли на 0,7%, что стало самым низким показателем со времен аналогичного периода 2010 года (0,5%). В это же время объем продаж увеличился на 0,8% в натуральном выражении по отношению к прошлому году.

Среди 21 страны-участницы исследования самый высокий рост продаж в денежном выражении наблюдается у Турции, составивший 9,7%, за ней следует Польша (+4,8%) и Венгрия (+4,6%). Наиболее заметное падение продаж в денежном выражении отмечено в Греции (-6,1%) и Финляндии (-2,8%).

Среди пятерки крупнейших западноевропейских рынков самый большой рост продаж в денежном выражении продемонстрировала Испания (3,1%), следом за ней Франция (2,2%). Германия оказалась единственной страной из "пятерки", показавшей снижение продаж в денежном выражение год к году (-0,4%), а также одной из четырех стран-участниц исследования с тем же трендом.

По словам Жан-Жак Ванденхееде, директора по работе с ритейлерами Nielsen в Европе, снижение цен обусловлено жесткой ценовой конкуренцией среди ритейлеров и сокращением издержек на производство в связи с падением цен на энергоресурсы.

"Ситуацию на рынках Европы можно описать как неравенство, или почти как хаос: ни определенной последовательности в производительности между странами, ни общего тренда. Пока FMCG-рынок встревожен, Европа не ведет себя как единый рынок", - добавил директор по работе с ритейлерами Nielsen в Европе.

По материалам allretail.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям