Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Капсули "Жир печінки дикої норвезької тріски" зі смаком лимона, ТМ "Carlson Labs", 500мл.
0088395013522
Зволожувач "Hand & Body Therapy", Апельсиновий цвіт, ТМ "Derma E", 350мл.
0030985070200
Відновлюючий кондиціонер "Lemongrass & Vitamin E", ТМ "Derma E", 236мл.
0030985063202
Каша швидкого приготування з малиною і сухими вершками, 5пакетів, ТМ "Вівсяночка", 225гр.
4820039840998
Капсули "Супер щоденний D3" 6 000 МО, ТМ "Carlson Labs", 10,3мл.
0088395120008
Зміцнююча сироватка DMAE, альфа-ліпоєва кислота і C-Ester, ТМ "Derma E", 60мл.
0030985041255
Харчова добавка "Комплекс для зміцнення кісток з Bonolive", 250мг.
0753950004207
Харчова добавка "Червоний дріжджовий рис", 600мг.
0753950001183
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

organic food–органические продукты.

Этот термин обозначает продукты, произведенные в соответствии с нормативами «Общеевропейского соглашения по органическому производству сельскохозяйственной продукции» №2092/91 от 24 июня 1991 года (Council Regulation No 2092/91 of 24 June 1991 on organic production of agricultural products). Для присвоения конечному продукту статуса “органический” контролирующие органы инспектируют весь путь “от зернышка до прилавка”: сельскохозяйственные угодья и агротехнические приемы, посевной материал, методы переработки, упаковку. За соблюдением положений Соглашения по органическому производству следят национальные сертифицирующие организации. Знак такой организации на этикетке продукта – надежная гарантия его качества и экологической чистоты.

Такой продукт определяют три параметра: органическое сырье, органические ингредиенты и технологический процесс.

Органическое сырье
Органические хозяйства не применяют химические удобрения, гербициды, пестициды, инсектициды, фунгициды. Для борьбы с вредителями используют биологические и физические методы: естественных врагов, шум, ультразвук, свет, ловушки и т.п. Многие виды агрокультурных приемов выполняют вручную, чтобы не нанести вреда растениям и почве.

Органические ингредиенты
Кроме сырья, в состав продукта входят различные ингредиенты, без которых не обойтись в производстве сложного продукта: начинки, наполнители, красители, консерванты. Органическими считают ингредиенты, полученные только из натурального сырья, без применения синтетических элементов. Например, при консервировании добавляется виноградный или яблочный уксус.
Кроме достоинств, органические ингредиенты имеют ряд недостатков: к примеру, натуральные красители неустойчивы к воздействию температуры, отличаются малоинтенсивными подкрашивающими способностями и чрезвычайно дороги в производстве.

Технологический процесс
Перерабатывают органическое сырье щадящими физическими способами, максимально сохраняя питательные вещества. Полностью запрещены: химическое рафинирование, дезодорирование, гидрогенизация; радиационное облучение; искусственные и синтетические подсластители, консерванты, ароматизаторы; минерализация и витаминизация продукции, генетически модифицированные ингредиенты. Например, процесс производства растительного масла выглядит так: получение масла методом холодного механического отжима, как и в древности;
упаковка масла в темные стеклянные или металлические бутылки (защита от ультрафиолетовых лучей);
впрыскивание в горлышко водорода, чтобы предотвратить окисление.

Потребители
В нашей стране основные потребители organic food - те, кто понимает, что это такое, и имеет соответствующие средства – ведь эти продукты гораздо дороже традиционных. И в этом смысле российские потребители ничем не отличаются от потребителей других стран. С другой стороны, зарубежный потребитель гораздо лучше информирован, а российский потребитель еще только постигает связь между ужасным питанием и проблемами со здоровьем у детей и взрослых. Так что ряды приверженцев “organic” будут расти, ведь это как раз тот случай, когда здоровье можно купить за деньги..

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям