Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Капсули "Мелатонін" полуниця, ТМ "Carlson Labs", 60шт.
0088395492006
Біологічна добавка "Пастилки з медом манука і прополісом, 20 пастилок", 92 гр .
0726635909821
Сніданок сухий ""Ваша каша" сім злаків з горіхом, ізюмом, медом, курагою, ТМ "Вівсяночка", 46гр.
4820039840493
Капсули дитячі "Vitamin D3 Gummies", 1,000 IU (25 mcg), натуральний фруктовий смак, ТМ "Carlson Labs", 60шт.
0088395494307
Капсули "Порожні рослинні капсули 2", ТМ "Carlson Labs", 200шт.
0088395941207
Капсули "Рідкий вітамін К", "Super Daily K2", ТМ "Carlson Labs", 10,16мл.
0088395103001
Ковбаса "Апетитна" другого сорту, ТМ "Ювiлейний", 500 гр.
4823022603136
Біологічна добавка "Екстракт прополісу", 323 гр .
0726635960969
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

В Хмельницкой области больше всего подорожали макаронные изделия, хлеб и сахар

В Хмельницкой области в феврале, по сравнению с январем, больше всего подорожали макаронные изделия, хлеб, сахар , продукты переработки зерновых, масло, овощи (на 1,1–2,7%), подешевели — мясо птицы, животные жиры и яйца (на 0,3–4,6%). Об этом сообщили в Главном управлении статистики в области.

По данным облстата, алкогольные напитки и табачные изделия выросли в цене на 0,9%, из них алкогольные напитки — на 0,6%, табачные изделия — на 1,1%. Рост цен (тарифов) на жилье, воду, электроэнергию, газ и другие виды топлива (на 4,5%) связан с повышением тарифов на электроэнергию на 6,8%; платы за квартиру, горячую воду, отопление, канализацию и водоснабжение — на 9,9–19,8%. Повышение цен в сфере здравоохранения (на 1,3%) в феврале т.г. произошло за счет подорожания фармацевтической продукции и амбулаторных услуг — на 1,5%.
Цены на транспорт в целом повысились (на 2%), что в основном вызвано подорожанием топлива и масел — на 4,5%. Дешевле на 0,5–2,3% стали одежда и обувь, бытовая техника, аудиотехника, фотоаппаратура и оборудование для обработки информации. Справка. За январь-февраль 2011 года рост потребительских цен в Хмельницкой области составил 101,4%.

По материалам УНИАН

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям