Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Органічне нерафіноване кокосове масло, "суперпродукт" холодного віджиму, нерафінована, ТМ "California Gold Nutrition", 473мл.
0898220011902
Біологічна добавка "Маточне молочко, бджолиний пилок і прополіс з корейським женьшенем", 90 шт .
0726635747348
Харчова добавка "S-аденозилметионин", 60шт.
0753950002067
Капсули "Вітамін D3", 10 000 МО, ТМ "Carlson Labs", 120шт.
0088395014215
Харчова добавка "Глюкозамін + хондротин + MSM з OptiMSM", 120шт.
0753950000803
Капсули "Tri-B" комплекс вітаміну B, ТМ "Carlson Labs", 360шт.
0088395020032
Ковбаса сирокопчена "Московська" вищого сорту, ТМ "Ювілейний" Преміум", 400 гр.
4823022603709
Ковбаса "Апетитна" другого сорту, ТМ "Ювiлейний", 500 гр.
4823022603136
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Приближающаяся Пасха приводит к традиционному росту цен на продукты питания

Как пишет ИА Дело, накануне праздника Пасхи в Украине начался традиционный рост цен на продукты. В основном пасхальному подорожанию подвержены продукты, приобретаемые украинцами к праздничному столу – свежее мясо, яйца, свежие овощи и фрукты. Самое же неприятное, что продовольственные товары, прибавив к цене свои традиционные пасхальные 10-15%, после праздника не спешат опускаться на прежний уровень.

В пасхальную корзину православные традиционно кладут вино, кулич, яйца, мясо, сало, домашний творог и яблоки.

Точечно отдельные продукты из этого списка уже начали дорожать. Так, в Донецкой области стоимость десятка яиц поднялась до 8-9 грн. против 6 грн. неделей ранее. Постепенно в сторону увеличения меняются ценники на крупы, молочные продукты, особенно творог, сахар. Ожидается, что за оставшиеся полторы недели до праздника цены прибавят минимум 15-25%. Эксперты предполагают, что подорожание в меньшей степени отразится на мясной продукции, в первую очередь свинине, поскольку на рынке сложились минимальные за последние годы закупочные цены при высоком предложении. Молочные же продукты постепенно дешевели с начала года, и, скорее всего, фактор Пасхи может лишь затормозить этот процесс.

Отметим, что традиционному всплеску цен на пасхальный набор продуктов предшествовало еще одно сезонное подорожание – составляющие постного меню дорожали практически весь последний месяц. Так, традиционно в марте растет потребление рыбы, соответственно, цены на нее демонстрируют небольшой, но ощутимый рост – так, популярная у украинцев сельдь подорожала до 15 грн./кг. Также в месяц великого поста подорожали сухофрукты, орехи, соленья. Овощи и фрукты дорожали особенно стремительно, прибавляя еженедельно несколько процентов к цене. Рост цен происходил исключительно за счет традиционных овощей борщового набора, в то время как тепличные овощи не росли в цене. В текущем году рост цен на овощи является беспрецедентным – никогда еще поздняя капуста не стоила в опте 10 грн./кг, тем более в марте.

Власти, которые весь последний год очень активно вмешивались в ценообразование на продовольственном рынке, уже готовятся отразить пасхальное подорожание.

Кроме того, АМКУ распространил сообщение в котором "рекомендует участникам продовольственного рынка воздержаться от необоснованного повышения цен перед Пасхой". "Если будут выявлены случаи сговоров основных участников рынка продовольственных товаров и мы их докажем, Антимонопольный комитет будет принимать в отношении виновников жесткие меры", – цитирует пресс-служба первого заместителя председателя АМКУ Ю. Кравченко. Он отметил, что представители бизнеса в предпраздничный период наоборот должны устанавливать скидки на товары, как это происходит на новогодние праздники, и получать прибыль благодаря увеличению оборота, а не за счет повышения цен.


 

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям