Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Харчова добавка "Кращий L-триптофан", 500мг.
0753950001268
Зволожуючий засіб від зморшок з антиоксидантами, ТМ "Derma E", 56гр.
0030985023008
Каша вівсяна швидкого приготування "Казкове асорті", ТМ "Вівсяночка", 350гр.
4820039840547
Капсули "B-12", 1000 мкг, ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395024320
Харчова добавка "Коензим Q10 з високим ступенем поглинання, з біоперіном", 100мг.
0753950000698
Капсули "Вітамін А", 25000 МО, ТМ "Carlson Labs", 300шт.
0088395011634
Харчова добавка "High Absorption Magnesium", 100мг.
0753950000872
Сосиски "З сиром" першого сорту, ТМ "Самобранка", 300 гр.
4823022603846
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

ТОП 10 продуктовых ритейлеров Украины по величине выручки

Прошлый год десять крупнейших продуктовых ритейлеров страны закончили с суммарной выручкой свыше 80 млрд гривен. Это на 22% больше, чем в 2011-м. Лидер с показателем 21,9 млрд гривен – Fozzy Group Владимира Костельмана, Олега Сотникова и Романа Чигиря - пишет Forbes.

В борьбе двух гигантов – Fozzy и «АТБ-маркет» Геннадия Буткевича, Евгения Ермакова и Виктора Карачуна – лидерство сохраняет первый, и это несмотря на то, что АТБ в прошлом году открыла 156 магазинов, а ее главный конкурент – 45. Площадь новых торговых точек сетей сопоставима: 64 000 кв. м и 65 000. Прошлым летом в интервью Forbes председатель совета директоров АТБ Борис Марков заявлял о планах увеличить в 2012-м выручку до 28 млрд гривен и обогнать Fozzy.

Первая тройка сетей по сравнению с прошлым годом осталась неизменной: на третьем месте с минимальным приростом выручки – «Metro Cash & Carry Украина», которая недавно сменила руководителя.

Наиболее примечательное изменение в нижней части списка – попадание в десятку крупнейших FMCG-ритейлеров Украины по величине оборота днепропетровской сети – Varus (ООО «Омега») Руслана Шостака и Валерия Киптыка. Именно она среди всех участников списка показала самый большой прирост продаж – 60%. Компания открыла 14 новых магазинов и вдвое увеличила торговую площадь – до 41 000 кв. м. В 2013 году, по словам генерального директора Varus Геерта Яна тен Хоонте, ритейлер планирует расширить торговые площади на 25 000 кв. м, а товарооборот – более чем вдвое (до 4,9 млрд гривен)О том, что обгонять конкурентов по доходам можно не только за счет увеличения сети, свидетельствует также опыт Auchan – ритейлер в прошлом году потеснил с пятой позиции многоформатный холдинг «Ритейл Групп» Романа Лунина. Причина – оптимизация действующих магазинов. «Auchan вообще оказался парадоксально эффективным, – констатирует директор исследовательской компании GT Partners Ukraine Игорь Гугля. – В 2012 году не появилось ни одного нового магазина, а по рейтингу компания продолжает продвигаться все выше».

Чего следует ждать в 2013-м? Скорее всего, лидеры уйдут в еще больший отрыв, прогнозирует Гугля. «Борьба за первое место продолжится, и отрыв первых двух игроков Fozzy Group и «АТБ-маркет» может еще больше увеличиться», – предполагает он.

По материалам AllRetail.ua

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям