Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Ковбаски сирокопчені "Italian Parmesan", ТМ "Ювілейний", 100 гр.
4823022604928
Харчова добавка "Кращий таурин", 500мг.
0753950003101
Мило для рук з кокосом, ТМ "Desert Essence", 236мл.
0718334337555
Завтрак сухий каша "Ассорті", ТМ "Вівсяночка", 450гр.
4820039840189
Ковбаса варена "Українська з салом" першого сорту, ТМ "Ювілейний", 400 гр.
4823022602030
Біологічна добавка "Бджолиний пилок", 200 шт .
0726635862867
Харчова добавка "Best MSM 1500", 120шт.
0753950000971
Капсули "7-Keto", ТМ "California Gold Nutrition", 60шт.
0898220006687
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

ТОП 10 продуктовых ритейлеров Украины по величине выручки

Прошлый год десять крупнейших продуктовых ритейлеров страны закончили с суммарной выручкой свыше 80 млрд гривен. Это на 22% больше, чем в 2011-м. Лидер с показателем 21,9 млрд гривен – Fozzy Group Владимира Костельмана, Олега Сотникова и Романа Чигиря - пишет Forbes.

В борьбе двух гигантов – Fozzy и «АТБ-маркет» Геннадия Буткевича, Евгения Ермакова и Виктора Карачуна – лидерство сохраняет первый, и это несмотря на то, что АТБ в прошлом году открыла 156 магазинов, а ее главный конкурент – 45. Площадь новых торговых точек сетей сопоставима: 64 000 кв. м и 65 000. Прошлым летом в интервью Forbes председатель совета директоров АТБ Борис Марков заявлял о планах увеличить в 2012-м выручку до 28 млрд гривен и обогнать Fozzy.

Первая тройка сетей по сравнению с прошлым годом осталась неизменной: на третьем месте с минимальным приростом выручки – «Metro Cash & Carry Украина», которая недавно сменила руководителя.

Наиболее примечательное изменение в нижней части списка – попадание в десятку крупнейших FMCG-ритейлеров Украины по величине оборота днепропетровской сети – Varus (ООО «Омега») Руслана Шостака и Валерия Киптыка. Именно она среди всех участников списка показала самый большой прирост продаж – 60%. Компания открыла 14 новых магазинов и вдвое увеличила торговую площадь – до 41 000 кв. м. В 2013 году, по словам генерального директора Varus Геерта Яна тен Хоонте, ритейлер планирует расширить торговые площади на 25 000 кв. м, а товарооборот – более чем вдвое (до 4,9 млрд гривен)О том, что обгонять конкурентов по доходам можно не только за счет увеличения сети, свидетельствует также опыт Auchan – ритейлер в прошлом году потеснил с пятой позиции многоформатный холдинг «Ритейл Групп» Романа Лунина. Причина – оптимизация действующих магазинов. «Auchan вообще оказался парадоксально эффективным, – констатирует директор исследовательской компании GT Partners Ukraine Игорь Гугля. – В 2012 году не появилось ни одного нового магазина, а по рейтингу компания продолжает продвигаться все выше».

Чего следует ждать в 2013-м? Скорее всего, лидеры уйдут в еще больший отрыв, прогнозирует Гугля. «Борьба за первое место продолжится, и отрыв первых двух игроков Fozzy Group и «АТБ-маркет» может еще больше увеличиться», – предполагает он.

По материалам AllRetail.ua

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям