Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Не подразнююче очі мило для дітей, "Organics, 2 в 1", без ароматизаторів, ТМ "Desert Essence", 170мл.
0718334341033
Шинка "Екстра з м’яса курки", ТМ "Самобранка", 500 гр.
4823022603266
Освітлююча сироватка з вітаміном С для рівномірного кольору і сяйва шкіри, ТМ "Derma E", 60мл.
0030985003529
Харчова добавка "Астаксантин з AstaPure", 6мг.
0753950003675
Чистячі ватні диски для обличчя "Natural Tea Tree Oil", Оригінальний продукт, ТМ "Desert Essence", 50шт.
0718334220406
Капсули "Вітамін К2" менатетренон, ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395010019
Біологічна добавка "Royal Jelly, бджолиний пилок, прополіс", 90 шт .
0726635767360
Біологічна добавка "Прополіс і трави, висока ефективність, Спрей", 30 мл .
0726635940404
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Украина может стать частью нового коридора в Индию

Представители железнодорожной, судоходной и портовой отраслей Ирана, Азербайджана, Грузии и Украины встречались в Азербайджане 12 января. Одной из тем обсуждения были планы развития грузовых транспортных коридоров между индийским портом Мумбаи и Средиземноморским регионом, сообщает британское издание Railway Gazette.
По его информации, в ходе встречи были предложены три варианта маршрута транспортного коридора. Все они начинаются с морского отрезка Мумбаи - порт Бендер-Аббас (Иран), а затем по железной дороге следуют через Иран.

В последующем маршрут включает три возможных варианта доставки грузов до грузинских портов Поти и Батуми. Два варианта предполагают доставку через Каспийское море, один - исключительно по железной дороге.

Представители Иранских железных дорог считают ж/д вариант наиболее приемлемым маршрутом. Коридор от порта Бендер-Аббаса проследует до иранского города Казвин, затем в Астаре пересечет границу с Азербайджаном. Общая длина данного маршрута составляет 5527 км, время в пути - 13 дней, стоимость доставки - 2190 долларов за TEU.

Варианты с привлечением каспийских портов обойдутся дороже. Так, доставка груза по 5288-километровому маршруту через порт Амирабад в Иране и Баку в Азербайджане займет 22 дня, и будет стоить 2200 долларов за TEU.

Третий вариант предполагает задействование иранского порта Энзели и азербайджанского Баку. Длина этого маршрута составит 5205 км, а стоимость доставки TEU - 2275 долларов. Отметим, что Грузия и Азербайджан договорились о поставках вагонных тележек для смены ширины колеи с 1520 мм на 1435 мм. В то же время, Иранская портовая и морская организация обязалась в течение шести месяцев завершить строительство терминала паромной переправы с 2-километровой железной дорогой и установить оборудование для смены вагонных тележек в порту Амирабад.

По материалам УкрАгроКонсалт

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям