Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Шинка копчено-варена "Шварцвальдська", ТМ "Ювiлейний" Премiум, 500 гр.
4823022604300
Біологічна добавка "Гречаний свіжий мед", 383 гр .
0726635121711
Каша швидкого приготування з чорницею, 5 пакетів, ТМ "Вівсяночка", 200гр.
4820039840783
Капсули "Рідкий B-6", ТМ "Carlson Labs", 120мл.
0088395023811
Харчова добавка "Комплекс амінокислот з розгалуженими ланцюгами", 240шт.
0753950003811
Харчова добавка "L-карнітин фумарат", 60шт.
0753950001060
Капсули "Nutra-Support Joint", ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395467202
Капсули "Рідкий кальцій і магній", ТМ "Carlson Labs", 250шт.
0088395051722
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Украина может стать частью нового коридора в Индию

Представители железнодорожной, судоходной и портовой отраслей Ирана, Азербайджана, Грузии и Украины встречались в Азербайджане 12 января. Одной из тем обсуждения были планы развития грузовых транспортных коридоров между индийским портом Мумбаи и Средиземноморским регионом, сообщает британское издание Railway Gazette.
По его информации, в ходе встречи были предложены три варианта маршрута транспортного коридора. Все они начинаются с морского отрезка Мумбаи - порт Бендер-Аббас (Иран), а затем по железной дороге следуют через Иран.

В последующем маршрут включает три возможных варианта доставки грузов до грузинских портов Поти и Батуми. Два варианта предполагают доставку через Каспийское море, один - исключительно по железной дороге.

Представители Иранских железных дорог считают ж/д вариант наиболее приемлемым маршрутом. Коридор от порта Бендер-Аббаса проследует до иранского города Казвин, затем в Астаре пересечет границу с Азербайджаном. Общая длина данного маршрута составляет 5527 км, время в пути - 13 дней, стоимость доставки - 2190 долларов за TEU.

Варианты с привлечением каспийских портов обойдутся дороже. Так, доставка груза по 5288-километровому маршруту через порт Амирабад в Иране и Баку в Азербайджане займет 22 дня, и будет стоить 2200 долларов за TEU.

Третий вариант предполагает задействование иранского порта Энзели и азербайджанского Баку. Длина этого маршрута составит 5205 км, а стоимость доставки TEU - 2275 долларов. Отметим, что Грузия и Азербайджан договорились о поставках вагонных тележек для смены ширины колеи с 1520 мм на 1435 мм. В то же время, Иранская портовая и морская организация обязалась в течение шести месяцев завершить строительство терминала паромной переправы с 2-километровой железной дорогой и установить оборудование для смены вагонных тележек в порту Амирабад.

По материалам УкрАгроКонсалт

На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям