Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Заспокійливий засіб для миття тіла з болгарською лавандою, ТМ "Desert Essence", 237мл.
0718334337340
Крем з вмістом вітаміну E, 12000 МО, ТМ "Derma E", 133гр.
0030985004458
Мило з лимонником, ТМ "Desert Essence", 142гр.
0718334312088
Ковбаса "Дитяча Вершкова" вищий сорт, ТМ "Ювілейний" Преміум", 350 гр.
4823022600333
Біологічна добавка "Мед з Маточним Молочком", 595 гр .
0726635510515
Паштет «Печінковий», ТМ "Самобранка", 120 гр.
4823022604225
Біологічна добавка "Лісовий мед манука, Актив 15+", 340 гр .
0726635121148
Капсули "Pro Rite" Пролин і Лізин, ТМ "Carlson Labs", 180шт.
0088395042324
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Украинский ритейл исследовали на готовность к мобильной революции

Согласно результатов мини-исследования LEAD9 , из 10 крупных сетей ответивших на все вопросы анкеты, 60% ритейлеров уже предоставляют посетителям магазинов ограниченный доступ к Wi-Fi, а 20% обещают ввести услугу в ближайшее время.

Примечательно, что 70% компаний имеют как техническую возможность, так и технологическую базу, чтобы печатать на кассовых чеках уникальные промо-коды к купленному товару. Далее, 90% изъявили готовность проводить маркетинговые проекты с регистрацией участников посредством SMS или через веб-сайт. При этом лишь 30% ритейлеров засвидетельствовали наличие платформы по считыванию штрих-кода или мобильного купона со смартфона. В тоже время столько же заинтересованы в реализации подобной функции в ближайшей перспективе. «С одной стороны, печалит затруднение больше половины сетей ответить на пять, казалось бы, простых, но важных в их развитии вопроса. С другой стороны, те, кто ответили, продемонстрировали довольно высокий уровень мобильной культуры и понимания важности вопроса», — отмечает глава LEAD9 Назар Грынык. По его мнению, большинство ритейлеров пока, в первую очередь, думает о географическом расширении бизнеса, а не об инновациях и персональном опыте потребителя. Эксперт уверен, что без участия компаний в технологическом прогрессе они рискуют потерять пользователей со смартфоном, а значит уступить значительную долю рынка инновационным конкурентам. И наоборот, те сети, которые уже показывают высокую готовность к инновационности, становятся бенчмарком для остальных игроков рынка, а также в ближайшей перспективе смогут увеличить продажи за счет нового мобильного канала. «Запрос пользователей на мобильность магазинов существенно растет вместе с динамикой смартфонизации населения. А это уже более 50% украинцев в возрасте 15–50 лет», — подчеркивает Назар Грынык. 

По материалам mmr.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям