Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
]]>
Масло ікряне, ТМ "Санта Бремор", 100 г.
4810168001452
Олія виноградної кісточки, ТМ "Auchan", 1л.
3596710272488
Дезодорант-спрей чоловічий "Oxygen", ТМ "Ашан", 200мл.
3596710388172
Сiк "Томатний", ТМ "Фрутіко", 1л.
4820001470178
Борошно пшеничне вищого гатунку, ТМ "Моя країна", 2кг.
4820132680088
Мідії очищені варені, заморожені, ТМ "Санта Бремор", 500 гр.
4810168024413
Крабові палички "економ маркет" імітація "Санта Бремор", 1000 гр.
4810168013127
Ковбаски напівкопчені "Єгерські", перший сорт, охолоджені, ТМ "Ашан", 240гр.
4823090107284
]]>
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Украинский ритейл исследовали на готовность к мобильной революции

Согласно результатов мини-исследования LEAD9 , из 10 крупных сетей ответивших на все вопросы анкеты, 60% ритейлеров уже предоставляют посетителям магазинов ограниченный доступ к Wi-Fi, а 20% обещают ввести услугу в ближайшее время.

Примечательно, что 70% компаний имеют как техническую возможность, так и технологическую базу, чтобы печатать на кассовых чеках уникальные промо-коды к купленному товару. Далее, 90% изъявили готовность проводить маркетинговые проекты с регистрацией участников посредством SMS или через веб-сайт. При этом лишь 30% ритейлеров засвидетельствовали наличие платформы по считыванию штрих-кода или мобильного купона со смартфона. В тоже время столько же заинтересованы в реализации подобной функции в ближайшей перспективе. «С одной стороны, печалит затруднение больше половины сетей ответить на пять, казалось бы, простых, но важных в их развитии вопроса. С другой стороны, те, кто ответили, продемонстрировали довольно высокий уровень мобильной культуры и понимания важности вопроса», — отмечает глава LEAD9 Назар Грынык. По его мнению, большинство ритейлеров пока, в первую очередь, думает о географическом расширении бизнеса, а не об инновациях и персональном опыте потребителя. Эксперт уверен, что без участия компаний в технологическом прогрессе они рискуют потерять пользователей со смартфоном, а значит уступить значительную долю рынка инновационным конкурентам. И наоборот, те сети, которые уже показывают высокую готовность к инновационности, становятся бенчмарком для остальных игроков рынка, а также в ближайшей перспективе смогут увеличить продажи за счет нового мобильного канала. «Запрос пользователей на мобильность магазинов существенно растет вместе с динамикой смартфонизации населения. А это уже более 50% украинцев в возрасте 15–50 лет», — подчеркивает Назар Грынык. 

По материалам mmr.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям