Увійти   |  Зареєструватися  |  Допомога  |  Карта каталогу  
Товарна матриця- незалежний Інтернет-каталог ринку товарів масового попиту для споживачів та професіоналів
Приклад: штрих код - 48005870000842 Розширений пошук
Харчова добавка "Ацетил-L-карнітин з Biosint Carnitines", 500мг.
0753950001053
Сніданок сухий, суміш злаків "Асорті", ТМ "Вівсяночка", 46гр.
4820039840509
Харчова добавка "Пренатальний", 120шт.
0753950004191
Зволожувач з ефектом омолодження з вітаміном C, пробіотиками і ройбушем, ТМ "Derma E", 60мл.
0030985003604
Харчова добавка "Вітамін C з Quali-C", 1000мг.
0753950003279
Органічна олія кокоса & жожоба, ТМ "Desert Essence", 118мл.
0718334331300
Каша "Подвійне задоволення" швидкого приготування, "Вівсяна з вершками, бананом і полуницею", ТМ "Вівсяночка", 45гр.
4820039840660
Харчова добавка "Calamari DHA 500 з каламаріном", 180шт.
0753950002609
Пошук на порталі GoodsMatrix

Skip Navigation Links
Про проект
Каталог товарів
Тематичні розділи товарів
Останні відео-ролики
Комерційні пропозиції
Останні відгуки
Організації
Люди
Бренди
Організації контролю якості
Конкурси
Експертизи
Корисна інформація
Новини продуктового ринку
Аналітичні огляди
Астралогія харчування
Тлумачний словник споживача
Контактна інформація
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Skip Navigation Links

Украинский ритейл исследовали на готовность к мобильной революции

Согласно результатов мини-исследования LEAD9 , из 10 крупных сетей ответивших на все вопросы анкеты, 60% ритейлеров уже предоставляют посетителям магазинов ограниченный доступ к Wi-Fi, а 20% обещают ввести услугу в ближайшее время.

Примечательно, что 70% компаний имеют как техническую возможность, так и технологическую базу, чтобы печатать на кассовых чеках уникальные промо-коды к купленному товару. Далее, 90% изъявили готовность проводить маркетинговые проекты с регистрацией участников посредством SMS или через веб-сайт. При этом лишь 30% ритейлеров засвидетельствовали наличие платформы по считыванию штрих-кода или мобильного купона со смартфона. В тоже время столько же заинтересованы в реализации подобной функции в ближайшей перспективе. «С одной стороны, печалит затруднение больше половины сетей ответить на пять, казалось бы, простых, но важных в их развитии вопроса. С другой стороны, те, кто ответили, продемонстрировали довольно высокий уровень мобильной культуры и понимания важности вопроса», — отмечает глава LEAD9 Назар Грынык. По его мнению, большинство ритейлеров пока, в первую очередь, думает о географическом расширении бизнеса, а не об инновациях и персональном опыте потребителя. Эксперт уверен, что без участия компаний в технологическом прогрессе они рискуют потерять пользователей со смартфоном, а значит уступить значительную долю рынка инновационным конкурентам. И наоборот, те сети, которые уже показывают высокую готовность к инновационности, становятся бенчмарком для остальных игроков рынка, а также в ближайшей перспективе смогут увеличить продажи за счет нового мобильного канала. «Запрос пользователей на мобильность магазинов существенно растет вместе с динамикой смартфонизации населения. А это уже более 50% украинцев в возрасте 15–50 лет», — подчеркивает Назар Грынык. 

По материалам mmr.ua
На жаль, поки немає відгуків про цю статтю

Будь ласка,  зареєструйтесь  і увійдіть до системи , щоб залишати повідомлення


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ТОВ «Гудс Матрикс» Державний патент на винахід N2372656
Політика конфіденційності, Правова інформація, Зворотній зв'язок, Рекламодавцям